Автосервисы и СТО

СТО, авторемонт, автосервис

Ищете СТО в Новосибирске?

Вам необходима информация о станциях технического обслуживания и автосервисах специализирующихся на ремонте автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Honda, Nissan, ГАЗ, ВАЗ или других марок?

Ознакомиться с перечнем компаний, осуществляющих диагностику, ремонт и обслуживание авто, вы можете на нашем портале – мы предлагаем доступную и достоверную информацию. Здесь вы найдете адреса и телефоны СТО, расположенных во всех районах Новосибирска. 

Кроме того,  на нашем сайте вы можете получить информациею о том, что нужно знать при обращении на СТО.

Информация для покупателей

С каждым днем на автомобильных дорогах появляется всё больше транспортных средств. При этом, качество соответствующего дорожного покрытия оставляет желать лучшего. В результате, машины подвергаются достаточно сложным испытаниям, что провоцирует более быстрый износ соответствующих деталей. Такая ситуация заставляет автолюбителей часто обращаться на станции техобслуживания, оказывающие услуги по ремонту автомобилей.

Надо заметить, что СТО в Новосибирске предоставляют практически одинаковую техническую помощь. Качество их работы и стоимость услуг зависит от многих факторов. Однако большинство новосибирских станций техобслуживания осуществляют свою деятельность на основании соответствующих нормативных документов. Чтобы не наткнуться на недобросовестное исполнение обязанностей сотрудниками СТО, каждый водитель должен быть осведомлён в следующих вопросах:

  • Какими правами и обязанностями обладает клиент станции техобслуживания?
  • Какими правами и обязанностями обладает сам автосервис?

Права и обязанности станции техобслуживания

Автосервис предоставляет услуги по ремонту машины на основании соответствующего договора. При этом, нанятый вами исполнитель не вправе совершать следующие действия:

  • оказывать дополнительные платные услуги без соответствующего разрешения самого заказчика;
  • мотивировать клиента воспользоваться дополнительной услугой путём отказа в выполнении основных работ;
  • увеличивать смету, которая считается твёрдой.

Надо заметить, что смета считается непосредственной частью договора сразу после её подписания клиентом.

Вместе с тем, автосервис должен всегда сообщать клиенту о тех дефектах, которые представляют угрозу безопасности дорожного движения. В случае вашего отказа от устранения этих поломок, СТО вносит соответствующие записи в акты приёма и передачи транспортного средства. Наряду с этим, станция техобслуживания имеет следующие обязанности.

Во-первых, сотрудники СТО должны предупреждать клиентов о превышении утверждённой сметы. Если такого предупреждения не было, автосервис не вправе требовать соответствующей оплаты.

Во-вторых, станция техобслуживания должна соблюдать сроки выполнения каждого конкретного заказа.

По завершению работ сотрудники СТО должны составить полный отчёт, относительно расхода запчастей и материалов, за которые заплатил клиент. Оставшиеся детали возвращаются.

Если вы предоставили для работы некачественные материалы и запчасти, автосервис обязан сообщить об этом и дождаться ваших дальнейших указаний. При этом, неисправные либо некачественные детали обязательно возвращаются клиенту. Если же автосервис предоставляет вам свои запчасти, он полностью отвечает за их качество. В случае возникновения каких-либо разногласий, назначается соответствующая экспертиза. Все работы по экспертной оценке оплачиваются непосредственно исполнителем.

Права автовладельца

Автолюбитель, обратившийся на СТО, имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ. Кроме того, у клиента автосервиса есть следующие права:

  • вам разрешается лично контролировать ход соответствующих работ и проверять их качество;
  • вы можете свободно расторгнуть договор с исполнителем. При этом, вы должны полностью оплатить работы, которые уже завершены;
  • вы имеете право потребовать назначения экспертизы, если считаете, что работа выполнена некачественно. Такая оценка оплачивается самим клиентом;
  • вы можете потребовать оплату неустойки, в случае несвоевременного выполнения заказа.

Когда автосервис отдаёт вам машину, проверьте её комплектацию и техническое состояние. При выявлении каких-либо несоответствий условиям договора вы должны сразу оповестить администрацию СТО об обнаруженных дефектах. Все недостатки обязательно отображаются в акте приёма-передачи транспортного средства.

Если во время проведения ремонта ваше имущество было полностью либо частично утрачено (автомобиль был украден, разобран и т.п.), автосервис должен возместить вам соответствующие убытки. Также СТО может передать вам другой автомобиль взамен утерянного. Максимальный срок проведения подобных операций составляет три дня.

Документы и сроки

Договор, подписываемый при заказе услуг автосервиса, оформляется в письменном виде. В данном документе обязательно отражаются следующие данные:

  • наименование организации, которая осуществляет ремонтные манипуляции;
  • место нахождения этой организации;
  • ФИО владельца автотранспортного средства;
  • номер телефона автовладельца;
  • дата принятия заказа, а также сроки его непосредственной сдачи.

Если сроки завершения работ не будут указаны, клиент не сможет заявить о просрочке. При этом, в договоре прописываются цены предоставляемых услуг, а также порядок и форма оплаты соответствующих работ.

Также в упомянутом соглашении может быть указана такая информация как: данные технического паспорта автомобиля, марка и модель машины, государственный номер транспортного средства, его цена, а также номера агрегатов.

Помимо этого, в официальный договор вносится перечень предполагаемых работ, количество и наименования соответствующих материалов (запчастей), стоимость и объём будущего ремонта. Информация о гарантийных сроках на используемые детали также должна присутствовать в соглашении.

Если автотранспортное средство будет пребывать в помещении автосервиса весь период ремонта, стороны обязательно подписывают акт приёма-передачи. В данном документе прописывается комплектация ТС, указываются присутствующие неисправности и перечень запчастей, предоставленных непосредственно заказчиком. Упомянутый акт скрепляется подписями обеих сторон и печатью ремонтной организации.

Найдите автосервис в Новосибирске на БИС 077!

Произвести авторемонт и техобслуживание можно и самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами СТО, профессионально оказывающих услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Большинство новосибирских ремонтных организаций, специализирующихся на обслуживании популярных иномарок Ford, Opel, Mercedes, BMW, Toyota, Honda, Nissan и отечественных авто ГАЗ, ВАЗ и других марок, представлены на нашем сайте. Если у вас возникли затруднения в поиске подходящего автосервиса, обращайтесь в наш call-центр по бесплатному телефону 077!

Мы работаем для вас КРУГЛОСУТОЧНО!

Похожие категории:
X

Уточните место:

Выбрать районы

  • Дзержинский
  • Железнодорожный
  • Заельцовский
  • Калининский
  • Кировский
  • Ленинский
  • Октябрьский
  • Первомайский
  • Советский
  • Центральный

Режим работы:

наверх
X