Конференция "Туристический бизнес: Прибыль которая есть"

Деловые мероприятия Новосибирска
07.04.2016

Сложная внешнеполитическая ситуация может «сыграть на руку» внутреннему туризму. Самое время вступить в конкурентную борьбу за клиентов.

Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА» - постоянный организатор деловой секции «Туристический бизнес» в преддверии мероприятия задало вопрос руководителям санаторно-гостиничного бизнеса в Сибири: «Почему клиенты выбирают Вас?». Мы попросили выбрать три варианта ответа.

Как показывают результаты: большинство ориентируется на постоянных клиентов, при этом никто не ответил, что концепция их заведения является причиной выбора гостями для размещения. Руководители отметили, что ценовой фактор является приоритетным, так же как и высокая квалификация обслуживающего персонала, при этом игнорируется такой параметр, как наличие «уникальных услуг». 

15 апреля будет эксклюзивно представлен опрос жителей Новосибирска на предмет отдыха. Интересно, насколько предложения соответствуют спросу? Насколько предприниматели угадывают желания и мнения своих клиентов?  Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА» ждет всех 15-16 апреля на деловой секции «Туристический бизнес. Прибыль, которая есть!»

Программа деловой секции «Туристический бизнес. Прибыль, которая есть!»


Скачать файл Название
Скачать полную программу деловой секции ""Туристический бизнес: прибыль, которая есть!" в PDF
Скачать регистрационную форму в DOC



По материалам пресс-релиза 

наверх
X