Товар добавлен в список любимых товаров!
Чтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяЧтобы сохранить список, вам нужно:
Войтиили
ЗарегистрироватьсяКомплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.
Розница и опт
Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru
Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной
Ваше сообщение об ошибке отправлено.
Оформить заказ
14-15 ноября 2018 года в Новосибирске состоится 4-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib 2018. Организаторы: Obuv Rossii Conference, e-commerce клуб «Сибирь». Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири.
В первый день конференции – 14 ноября – пройдут пленарные заседания. Всего предусмотрено 4 секции. Первая секция посвящена трендам в интернет-маркетинге. Свои доклады представят: Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва; Федор Вирин, партнер DataInsight, Москва; Вячеслав Прохоров, Chief business development officer в Одноклассниках, Mail.ru Group, Москва, и другие.
В рамках второй секции поговорим о соцмедиа, мессенджерах, YouTube и других трендах в рекламе. Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва, рассказывает о своем выступлении в рамках 2-ой секции конференции: «В своём докладе я расскажу о главных ошибках, которые делают Бренды, приходя в социальные сети. Что можно, а что нельзя там делать. Чего точно не ждут от Брендов пользователи. Социальные сети — это канал коммуникации, который сильно отличается от других, и просто переносить в него прежний опыт нельзя».
Секция 3 и 4 будут посвящены персонализации и аналитике, а также эффективной работе с покупателями с помощью дизайна, контент-маркетинга и других инструментов.
Второй день конференции – 15 ноября – день мастер-классов, где участники смогут на примере своей компании разобрать «наболевшие» вопросы, проконсультироваться с экспертами.
«Большой головной болью офлайн-бизнеса является сложность в оценке влияния интернет-рекламы на офлайн-продажи, офлайн-визиты пользователей (Online 2 Offline). Но это сейчас уже не проблема. На своем мастер-классе я покажу какие есть инструменты для бизнеса, для измерения эффекта «из онлайна в офлайн» (wi-fi радары, сканирование чеков через приложения, получение данных с платежных терминалов, и т.д.) и, самое главное, как не потерять деньги, отказавшись от интернет-рекламы», — рассказывает о своём мастер-классе Руслан Кодачигов, Digital-стратег агентства DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург.
Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://2018.emarketingsib.ru
Место проведения: конференц-зал ГК «Обувь России», ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5-й этаж (Конференц-зал).
Купить билет: http://2018.emarketingsib.ru/#rec64703848
Контакты:
Наталья Паули, 8-913-750-81-37;
Анна Тыщенко, 280-80-26 вн.1245; 8-923-172-65-50;
Наталья Агеева, 233-36-43 вн.6044; 8-913-712-49-20
24 ноября с 15 до 17 часов на платформе Zoom пройдет онлайн-семинар «Современные методы и приемы эффективного управления персоналом»
Начался приём заявок на участие в открытом конкурсе за право присвоения продукции (услугам) официального статуса «Новосибирская марка» среди предприятий в сфере промышленного производства, инновационной деятельности, стройиндустрии и здравоохранения. Заявки принимаются по 13 ноября.
Регистрация на 6-ю онлайн-конференцию по интернет-маркетингу EmarketingSib2020 продолжается! Для постоянных участников конференции предоставляется скидка 15% по промокоду FRIENDS!
Муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «Городской центр развития предпринимательства» приглашает горожан на бесплатные семинары.
По вопросам размещения новостей на сайте пишите: