Westfalika Shoes

На нашем портале вы найдете адрес, телефон и время работы организации Westfalika Shoes (Обувь России ГК), а также e-mail и ссылку на официальный сайт компании. Предлагаемые товары/услуги размещены в рубриках: Магазины обуви, Обувь женская, мужская, Кожгалантерея, сумки.


Westfalika Shoes (Обувь России ГК)

Новосибирская обл., 630004, г. Новосибирск
ул. Ленина, д. 53, эт. 1
Ост. Театр Красный факел Новосибирская обл., 630004, г. Новосибирск
ул. Ленина, д. 53, эт. 1


obuvrus.ru
www.westfalika.ru

+7 (383) 218...

Генеральный директор

Титов Антон Михайлович


пн - сб 10:00-20:00
вс 10:00-19:00

  • Розничный продавец

написать отзыв о компании
+

Вероника Короткова
2014-09-01 17:57:08

Здравствуйте, 14 июля 2014г. в Г.Нижнем Новгороде в Т.Ц Муравей в Салоне «Вестфалика» я приобрела босоножки. Через три недели кожа с носов стала облезать, Я обратилась в салон с писменным заявлением на возврат денежных средств, через 12 дней так и не дождавшись звонка, я сама им позвонила, мне сказали что бы я подъехала в салон. Придя туда, администратор Наталья сообщила, что заключения нет и что бы я приходила завтра, т.к я занятой челоек, у меня нет возможности приезжать в салон каждый день. В Итоге через 10 мин, мне все таки выдали заключение, в котором было отказано в возврате денег, сославшись на то что я сама ободрала босоножки, и чуть ли не играла ими в футбол. Ошарашенная данным заявлением я обратилась в защиту прав потребителей. Там при осмотре обуви выявили еще один дефект ( Отклеивание подошвы ). В этот же день я повторно обратилась в салон с заявлением. Прошло 10 дней, мне никто не звонил. Дальше я решила задать вопрос консультанту на сайте. Менеджер сказала что они мне не могут ничем помочь, т.к обувь я приобрела в салоне а не через интернет, Но мою притензию направят вышестояшему руководству. Сегодня мне позвонили из салона и хамско заявили что подошву я изрезала и оторвала сама, причем в буквальном смысле этого слова, на что я попросила этого же администратора дать мне телефон главного офиса. Мне естественно отказали, но дали номер телефона товароведа который давал это заключение. Созвонившись с ним, мне сказали что таких слов вообще не было, а было сказано что бы я обралилась в экспертизу на ул. Советскую д.18. Позвонив туда мне сказали, что это не экспертиза, а устная консультация, которая не имеет никакой юридической силы. В итоге все равно буду идти до конца, и сделаю независимую экспертизу. Более в этот магазин ни ногой, мало того что обувь плохого качества, так еще и персонал натуральные хамки. Вот вам Господа и известная фирма, с далеко не дешевой обувью.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Елена Пискунова
2013-06-15 15:33:21

Уважаемые российские покупатели! В каком городе бы вы не проживали, обходите стороной магазины Вестфалика. Обувь может развалиться через несколько часов после покупки, как случилось с моими туфлями. Вестфалика вместо извинений, торта и цветов, обхамит вас и даже после экспертизы, которая не подтвердит их догадки, что вы сами изрезали обувь, деньги Вестфалика возвращать не будет. Это обман российского покупателя, обман учителей, врачей, инженеров, поваров, всех тех, кто сам зарабатывает в этой стране. Обувь марки Вестфалики может быть еще и опасной, т.к. многие жалуются, что надев ее, падали с лестницы, т.к. она рвется в первый же день. Посмотрите, что пишут другие покупатели из Абакана, Красноярска, Екатеринбурга: везде одно и тоже: купил обувь, она развалилась, деньги не вернули и еще нахамили.

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Анюта Боброва
2012-12-27 14:38:16

Купила зимние сапоги (натуральный мех, натуральная кожа) марки Вестфалика. Сразу выявила дефект - сильно жмут в области голени, даже остаются синяки. Пыталась их разносить дома и в офисе на работе, думала раз кожа натуральная, то растянутся. Этого не произошло. Попыталась вернуть сапоги продавцу. Попытка не удалась. Сказали что сапоги были в эксплуатации и уже не имеют товарный вид. Сапоги вернули обратно, сказав: "Дискомфорт при носке в результате неправильного подбора обуви при мерке." Одеть эту обувь я отважилась только через пару недель. И выявила еще один минус, самый главный. Купленные зимние сапоги оказались очень холодными. Продавец также отказался вернуть деньги и провести экспертизу, так как гарантийный срок закончился. В Управление экспертизы и сертификации мне пояснили, что нет возможности лабораторным путем проверить сапоги именно на морозостойкость. Но сапоги невозможно носить — они очень холодные. При t -20 на улице в этой обуви можно продержаться не более 10-20 минут. На вопрос -если сапоги соответствуют ГОСТам, почему в них холодно, продавец ответил, что у меня нарушенное кровообращение! Тогда если это так, то меня тем более должны были предупредить, что данные сапоги предназначены для людей с определенным кровообращением! Хотя я впервые в такой жуткой ситуации. Выходит, что Закон «О защите прав потребителей» защищает нерадивого продавца? Как мне доказать, что существенный недостаток зимних сапог — низкая морозостойкость и вернуть деньги ума не приложу? Возможно кто-то сможет подсказать, посодействовать? Заранее благодарю!

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Елена
2011-05-03 00:11:11

обувь в вестфалике не качественная зачем давать гарантию если она не действует? г.Омск ТК Лето а продавцы хамки

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Наталья
2011-04-09 21:02:28

Тоже разочеровалось в обуви от Вестфалики. К сожалению мы понакупали этой обуви всей семье(учитывая ,что всегда ее и брали и качество было хорошим) вся кожа возле подошвы лопнула .Но гарантию 72 дня выдержала ,так и притензии никому не предьявить.Больше ни куплю у них ни одной пары.жаль выброшеных денег.

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Роман
2011-04-02 18:52:27

Купили сапоги девушке. Развалились через месяц. А еще пишут на своем сайте - "Россияне стали носить некачественную китайскую обувь!" Какой ужас! Если бы было меньше таких фирм,может и хотелось бы довериться отечественному производителю. А так- какой смысл переплачивать? Все-равно на след год новые покупать

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Татьяна
2011-01-27 16:34:02

Купили 2 пары женски зимних сапог. Из них в 1 паре через полтора месяца отклеились подошвы, затем через некоторое время сломался один замок, пришлось менять два т.к. цвет сапог светлый и замки по цвету подобрать трудно. В добавок кожа на задниках стерлась.

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Марина
2010-12-18 01:03:56

Купили зимние сапоги фирмы Вестфалика в городе Кудымкаре почти за 5 тыс.руб. При первом же выходе на улицу выяснилось, что ходить в них просто невозможно - подошвы скользкие, как лыжи. При обращении с претензией, столкнулась с таким негативом и хамским поведением администратора, разговор свелся к угрозам. Администратор магазина нас попросту игнорировала. Претензии не приняли ни при личном обращении в магазин, ни по почте. Мы экспертизу провели за свой счет, которая показала что обувь, точнее её подошва полностью не соответствует необходимым требованиям. Деньги удалось за обувь и экспертизу удалось вернуть с большим скандалом. Не советую приобретать обувь данной компании. Цена не соответствует качеству. Самое главное ужасно наглое, хамское, крайне негативное поведение продавцов и администратора магазина в г. Кудымкаре по отношению к покупателям, которые обращаются в магазин с претензиями на ужасное качество обуви.

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Разочарованная
2010-12-10 01:33:01

Крайне возмущена хамским поведением администратора магазина по адресу: г. Омск, 24 Северная. Обратившись с претензией, столкнулась с абсолютно нетактичным поведением и агрессией. Являясь лояльным покупателем на протяжении нескольких лет обуви компании Вестфалика, обратившись впервые с жалобой (дефект был обнаружен в первый час носки), выяснение свелось к грубому разговору. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ НИ ОДНОЙ ПАРЫ ОБУВИ компании Вестфалика.

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Антон
2010-11-29 19:30:40

Раньше, до их ребрендинга, обувь была высшего качества. Сначала брат мой купил осенние туфли и был очень доволен. Потом я прикупил полусапожки, тоже супер. Две зимы относил, хоть бы что. Фасон надоел, купил другую их модель. До сих пор ношу. Всем знакомым советовал, нахваливал. Зять тоже носит еще старую модель, все не сносит. А вот купил брат уже летние туфли, причем стоили весьма прилично, сезона не отходил, развалились. Модель повседневная. Жене купил сапоги четыре тысячи стоили в том году. Сразу шов на замке развалился, подошва потрескалась по краям. А сейчас еще зима не начилась, а низ сапога развалился. В топку ваш ребрендинг. Верните старые надежные модели. Блин, на все сайты отзыв накидаю, чтоб вам не повадно было плохо делать. Бизнесмены.

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Глеб
2010-10-15 11:17:46

Хочется сказать об отвратительной работе коллектива "Вестфалика" г. Новосибирска по ул. Гоголя. В частности сотрудник принял заявление, где я просил вернуть деньги за некачественную обувь (обувь поменяла цвет после дождя, стала в пятнах и разводах), а мне после экспертизы перекрасили обувь, закрасив все дефекты, сделав невозможным независимую экспертизу. Полностью исказив моё заявление.

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Лилия
2010-09-17 12:37:14

Перешла на обувь Вестфалики, прочная!

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Валерия
2009-03-12 22:59:49

Подаете обьявления: требуются в магазин продавцы-консультанты. Приходишь, заполняешь анкету, тебе говорят: позвоним в течение недолгого времени. Ждёшь звонка, в течении 2 недель, ездишь в магазин, пытаешься поговорить с менеджером, его всё нет, разочаровалась. Ведь так хотелось работать.

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

наверх
X