Марка

На нашем портале вы найдете адрес, телефон и время работы организации Марка (Фаворит МК ООО), а также e-mail и ссылку на официальный сайт компании. Предлагаемые товары/услуги размещены в рубриках: Такси.


Марка (Фаворит МК ООО)

Новосибирская обл., 630058, г. Новосибирск
ул. Русская, д. 39, оф. 16, эт. 2
Ост. НИИ Систем Новосибирская обл., 630058, г. Новосибирск
ул. Русская, д. 39, оф. 16, эт. 2



www.taximarka.ru

+7 (383) 333...

пн - вс круглосуточно

написать отзыв о компании
+

alatony
2014-01-02 19:25:34

Я пользуюсь услугами такси "Марка" уже лет 15. За много лет уже привык к ним и, когда нужно такси, то "Марка" — это первое, что приходит на ум. К сожалению, сегодня я попрощался с этой компанией навсегда. Расскажу, что произошло. Днём, часа в 2, вызвал машину. Дороги снежные, движение затруднено, поэтому с пониманием отнёсся к тому, что ожидание составит минут 40. Занялся своими делами и время пролетело незаметно. Через полтора часа перезваниваю и диспетчеру Валерии (в течение всей истории я общался только с ней. Видимо, 2-го января других диспетчеров в конторе не было — отдыхали после праздников) говорю, что уже полтора часа жду от них машину. Валерия мне говорит, что полчаса назад машина подъезжала к моему дому, но мой телефон был недоступен и машина уехала. Проблемы со связью у нас бывают, но ОЧЕНЬ редко, поэтому я уверен, что если бы мне позвонили второй раз, то обязательно дозвонились бы. К тому же, как многим должно быть известно, если кто-то до тебя не дозванивается, то от МТС приходит сообщение, что тебе звонили. Такого сообщения я не получал, так что эта отмазка с недозвоном похожа на сказку. В общем, оставляю новую заявку, благо машину обещают подать в течение ближайшего времени. Минут через 10-15 машина действительно подъехала и я благополучно добрался до места. История не заканчивается, так как мне предстоит ещё обратный путь. Через час я снова звоню в "Марку" и прошу подать машину, чтобы вернуться домой. Снова Валерия приняла заявку и минут через 20 машина подъехала. Вся дорога на машине занимает минут 15 — это максимум, так как дороги неважные — выпало много снега— но машин не много и прообок нет. Тем не менее надо заметить, что ситуация на дорогах не идеальная — снега много, где-то под снегом лёд, тормозной путь увеличен, высока вероятность заноса — это важно. На протяжении половины пути по самой оживлённой улице Академгородка водитель почти непрерывно смотрел на экран смартфона, который лежал у него НА КРЕСЛЕ МЕЖДУ НОГ! То есть, представляете ситацию, да? Водитель половину времени ехал с опущенной вниз головой! Я сам водитель и знаю, насколько это опасно. В какой-то момент я сделал ему замечание, что "Лучше бы Вы смотрели на дорогу, а не на телефон". Замечание было проигнорировано полностью — водитель всё так же продолжал пялиться на своё "междуножье". Я набрал номер диспетчера и пока дозванивался, спросил у таксиста номер его машины, на что он ответил, что номер машины мне сообщил диспетчера, когда маня забирали с места посадки. Дозвонившись до диспетчера, я высказал своё неудовольствие: "Валерия, я еду в такси, которое меня только что забрало на проспекте Лаврентьева. Я не могу назвать номер машины, так как водитель отказывается его говорить. На протяжении поездки водитель почти не отрываясь смотрит в экран смартфона, который лежит у него на кресле между ног. Поговорите с ним, пожалуйста, и объясните, что так ездить не безопасно". На что Валерия мне сказала, что поговорит с этим водителем. Водителю, видимо, не понравилось, что я позвонил диспетчеру и после первого же перекрёстка он остановил машину и заявил: "Раз Вы такой принципиальный, то и я буду принципильным. Вылезайте из машины. Я даже денего с Вас не возьму." Я вышел в начале Северного проезда — до ближайшей остановки было полтора километра. До моего дома оставалось километра два. Идти два километра по снегу с сумкой и большим пакетом мне достаточно тяжело — я сердечник, инвалид второй группы. Снова звоню Валерии и сообщаю, что их водитель меня высадил. Говорю, что иду пешком по Северному и прошу прислать какую-нибудь машину. Валерия перезванивает мне через 2 минуты и говорит, что поблизости у них машин нет и она ничем помочь не может. Я отвечаю, что одного своего клиента они потеряли навсегда. В результате приходится топать 2 километра с вещами и по снегу пешком. Итого набралась такая корзиночка недовольств: - вызывая такси "Марка" нужно быть готовым к тому, что ждать машину придётся часа 2 вместо заявленных 30-40 минут; - садясь в машину такси "Марка" вы рискуете попасть в автомобильную аварию вследствие пренебрежения некоторыми водителями правилами управления транспортным средством; - находясь в машине такси "Марка" будьте готовы к тому, что водитель по своей прихоти высадит вас посреди дороги; - общаясь с диспетчерами такси "Марка" не ждите от них поддержки и помощи — они не на вашей стороне. Жаль, а было время, когда такси "Марка" была уважаемой компанией.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

наверх
X