Лента

На нашем портале вы найдете адрес, телефон и время работы организации Лента ООО, а также ссылку на официальный сайт компании. Предлагаемые товары/услуги размещены в рубриках: Супермаркеты, гипермаркеты, универсамы.


Лента ООО

Новосибирская обл., 630039, г. Новосибирск
ш. Гусинобродское, д. 64, эт. 1
Ост. Автодром Новосибирская обл., 630039, г. Новосибирск
ш. Гусинобродское, д. 64, эт. 1

www.lenta.com
www.nsk.lenta.com

+7 800-700-4...

Директор

Федорова Лидия Андреевна


пн - вс круглосуточно

  • Розничный продавец

  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Кирзаводская, д. 1а +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, пр-д Энергетиков, д. 9 +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 52/1 +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ш. Бердское, д. 2 +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 73 +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Кирзаводская, д. 1а +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Мясниковой, д. 29 +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


  • Лента ООО   Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 35/2, оф. 8071 +7 800-700-4...

    прайс не предоставлен


написать отзыв о компании
+

Леся Данченко
2012-10-28 02:15:15

Здравствуйте уважаемые покупатели!Как вы всё любите приукрасить!Сами бы по работали на кассе по 12-ать часов,да когда по 400-450 человек в день проходит через тебя,Человек по 10-15 воруют через твою кассу,а то что они своровали оплачивает кассир,я бы на вас посмотрела!Знаете,до того как я пришла работать в компанию лента,я людям не верила,теперь перестала верить вообще!Вот как так можно,обьесните пожалуйста,Взять с полки шоколадку или сок выпить или съесть всё это,а потом фантик запихать где-нибудь между рядов и этого ни кто не заметил,ошибаетесь.Как можно стоять и с честными глазами говорить,что в тележке под курткой у тебя ничего нет,когда там лежит булка хлеба.Как можно стоять разчитываться за одну покупку,а из-под шапки конфеты валються.ВАМ САМИМ ТО НЕ СТРЁМНО.И ВЫ ХОТИТЕ К СЕБЕ ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ!!!Ведите себя подобающим образом,знаете,как приятно улыбаться человеку,который улыбаеться в ответ,или говорит спасибо!Будте пожалуйста внимательны при взвешивании товара,потому-что все ваши ошибки мы оплачиваем из своего кармана,(поставте себя на наше место).Знаете,сколько в день мы терпим оскорбления от покупателей,причем не обоснованого.Например,вчера,из-за того,что я женщину не разчитала по карте мужа,(без его присутствия)она бозвала меня всяко-разно матом при покупателях не за что.Это по вашему нормально????И как тут можно работать с хорошим настроением,улыбаться,когда плакать хочеться.А вас таких за день очень и очень много проходит!!!

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(1) ОтветитьОтветить

Наталья
2012-07-14 10:20:54

Хуже магазина не видела!!!!!!! Вчера совершала покупку, оплачивала ее банковской картой и что - по вине продавца, которая мучила мою карту минут 15, потом еще раз пять проводила ей чарез терминал - вся наличность заблокировалась. Продавец вызвала старшую - та ей объяснила что "оно" (просто иначе ее не назовешь) совершило ошибку поступая так. Причем даже банальных извинений непоследовало. А после, когда я попросила объяснить что всетаки произошло "компетентные продавцы" вместе с начальником смены (или как это у них называется) сказали что это у них бывает по 10 раз в день. Та что на 30 дней я осталась и без денег и без продуктов. И что объсните мне сейчас делать? с маленьким ребенком голодом жить целый месяц из-за некомпетентности продавца?!!!!!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Большой 123456
2012-06-27 21:28:51

Доброго времени суток =) Прочел комментарии, ну что сказать, лично мое мнение о денном магазине- Хороший гипермаркет, большой выбор товара, представлены все виды продукции. Из минусов (тех что случались со мной и ответ на комментарии снизу): 1. Товарищи анонимы говорят про камеры хранения, покупатели не обязаны складывать туда свои вещи ибо за их утерю администрация ответственности не несет. И охранники, несмотря на свою веселую униформу, не всегда правильно ведут себя. Намедни был случай: "Я зашел в ООО "Лента" и, не оставляя сумку в камере хранения, ибо у меня там много документации, мои документы, отправился за покупками. На кассе ко мне подошел охранник и потребовал открыть сумку, на что я соответственно ответил отказом, в следствии того что они не имеют права ее смотреть без сотрудников полиции. На что охранник попытался ее забрать, ну у него не получилось и он провожая меня веселыми высказываниями послал меня в сторону двери при этом называя ее трехбуквенным словосочетанием. 2. Пытались заставить заплатить за товар который я случайно уронил с полки и баночка разбилась. По закону о защите прав потребителя на это не имеют права. Ну я так и ответил на что опять же получил нелицеприятные высказывания. ну и еще всякие малости которых в любом магазине много (ценики бывает на несколько копеек не совпадают, трудно найти "гида по магазину" и т.д. А что касается того что разбаловали нас простых покупателей и развили в нас комплекс бога - чушь. просто есть хамло которого и среди персонала Вашего достаточно.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

аноним 2
2011-03-27 23:51:15

вы всего лишь покупатели!!)))а не боги! и кассиры за не оплаченный товар деньги из своего кармана платят из-за таких как вы! камеры хранения для кого вообще??? умные все такие!!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

аноним
2011-03-23 03:15:33

я работаю в ленте и частенько встечаюсь с такими неадекватными людьми,наши кассиры проходят столько тренингов и лекций,что вам и не снилось!просто мы вас(покупателей)разбаловали,забыли как вас обслуживали бабки-продавщицы лет 10 назад?!?!?не проще задуматься о том,что это вам нужно знать правила обычных гипермаркетов,для кого вообще тогда стоят камеры хранения?!?!?а "жирных" кассиров у нас нет,только хамло-покупатели у которых в голове только серое вещество и ничего больше!!!!!!!

Отзыв полезен? ДаДа(2) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Вера
2010-11-18 15:37:48

Здравствуйте.Сегодня 18.11.2010г.кассир Анталава А. работающая на 19 кассе, увидев у меня три пустых пакета в тележке начала хамить.Я ей ответила,не судите по себе.После этих слов она начала все бросать с транспортёра и защемила плитку шоколада.На просьбу заменить порванную упаковку-ответила отказом. Спасибо девочке администратору которая всё быстро заменила.Надеюсь с кассиром Анталавой проведут беседу,что такое хорошо и как надо относиться к покупателям.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Алёна
2010-11-15 15:36:11

Добрый день! Вчера из камеры хранения у меня были украдены вещи, как только я обнаружила пропажу и сразу обратилась в службу безопасности, чтобы оперативно посмотрели по камере видеонаблюдения, простояв пол часа, я еще раз постучала, на что у меня спросили а что случилось! я еще раз объяснила, и после этого ко мне еще около часа никто не подходил, я думала что наверно изучают камеру, а оказалось что каким-то образом в то время как воровали мои вещи из камеры хранения, камера наблюдения отвернулась и снимала пол! я в шоке, как со мной обращались, очень грубо а начальник безопасности просто хихикал! о просьбе вызвать милицию, они ответили хотите вызывайте, по приезду милиции, эта так называемая служба безопасности, отказалась показывать видео материал! честно говоря была в шоке от халатности и грубости, так как являюсь постоянным покупателем! и это дело буду доводить до конца, так как считаю что служба безопасности и охрана совместно работают с ворами, раз отказываются в содействии!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Татьяна
2010-10-07 08:38:38

Добрый день! Магазины в "Ленте" отменные, есть чему поучиться другим закупщикам. И все у них классно, кого не устраивает, идите в "Пятерку". Но есть маленькая ложка дегтя. При вручении бонусной карты требуется полное ее заполнение, я уже три карты приобрела и ни одну не заполнила. Нельзя ли как-то упростить эту процедуру? А так нам очень жаль, что кончилось лето (мы на дачу ездили и постоянно заезжали в "Ленту"). В принципе у них хорошая дислокация, будем ездить и дальше к ним. Единственно по карточке (а мы меньше 1500р не покупаем - там есть что купить) подумали бы об упрощении.

Отзыв полезен? ДаДа(1) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

евгения
2010-09-14 13:14:01

Люди, сидящие за кассой не подготовлены психологом и считают, что покупатель им чем-то обязан, а ведь покупатель - это их зарплата. И хорошее настроение связанное с походом в магазин, где очень много замечательных товаров рушится, и потом еще долго отходишь от "общения" на кассе, и когда после оплаты охранник вдруг начинает рыться в тележке чувствуешь себя как при обыске. Ведь тележка выезжает пустой за кассу, а все товары идут по транспортеру, я их уже оплатила у меня есть чек это МОЕ, значит на обыск нужна санкция, просто не хочется идти на принцип и терять время, поэтому терпишь этот беспредел. Не могу сказать, что всегда так. Встречаются добросовестные работники, видимо хорошо инструктированные. Есть предложение, при приеме на работу четко объяснять, покупатели - это ГОСТИ, поэтому добрые хозяева рады гостям, ведь мы к вам не напрашиваемся, это ВЫ нас приглашаете к себе за покупками, так будьте хотя бы терпимы и вежливы! А если у охранника сомнение что кассир правильно пробил чек, будьте любезны извиниться

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Артём
2010-07-05 13:02:30

Доброго дня!Стало ужасно кого там на работу берут? Можете сказать можно и робота поставить в таком случае он лучше будет работать.Рассказываю:встали как обычно в очереди жена с ребёнком и тележкой прошли буду вещи своими именами жирная кассирша не слезая со стула хвать что из сумки нашей чай а он в своё время был куплен в другом магазине подозвав охраника тот перекрыв нам путь мы же купив товару в этой ленте на 600 р получаеться их обокрасть как выразила кассирша чаем которого в помине у них на полке не было держали нас полчаса чтоб выяснить по камере ходили мы по чайным рядам или нет.В итоге я сам сходил им не досуже или у них промто голова не работает,мой ребёнок начал капризнечать в оконцовке нам заявляют не нашли они товар у них такой типа на нашей совести,меня это ещё разозлило я им говорю у вас нет вобще этого товара.позже,подходит начальник безопасности извеняеться можно сказать за всё и за всех тупоголовых.Можно было проще всё сделать и не пришлось нам стоять и вам извиняться.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

наверх
X