Тренинг «Продайте это немедленно. Работающие технологии продаж по телефону»

Деловые мероприятия Новосибирска
09.06.2016

харизма15-16 ИЮНЯ 2016

Если вы продаёте по телефону и хотите научиться делать это профессионально, легко и с удовольствием, то тренинг «Продайте это немедленно. Работающие технологии продаж по телефону» предназначен именно для вас.

Для кого:

  • менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов

Основные отличительные особенности программы:

  • Практическая направленность и  нацеленность на овладение современными технологиями активных продаж по телефону
  • Индивидуальный подход и учет личностных особенностей, целей и ценностей каждого участника
  • Позволяет перейти от критики и наказаний к воодушевлению и ответственности
  • Мощный мотивационный эффект, изменение ограничивающих убеждений о себе и о продажах (достигается при помощи технологий коучинга)
  • Прикладной и практический характер тренинга – отсутствие «воды» (технологии отработаны именно в  компаниях, продающих по телефону)
  • Использование современных психотехнологий (используются техники НЛП)
  • Формула эффективности данного тренинга заключается в оптимальном распределении рабочего времени: 20% отведено теоретическому материалу, 40% составляют практические упражнения и кейсы, и, наконец, 40% - это интенсивная работа участников: мозговые штурмы, ролевые игры, обсуждения, модеративные сессии, и др.

Цели тренинга:

  • Рост конкурентоспособности компании за счет использования актуальных знаний и навыков сотрудников;
  • Повышение эффективности общения сотрудников с потенциальными и реальными клиентами, поставщиками и партнерами компании;
  • Рациональное использование временных ресурсов клиентов и сотрудников компании;
  • Привлечение большего количества клиентов через «холодные» звонки.

Участники тренинга научатся:

  •  Оптимально организовывать свои телефонные переговоры: подготовку, ведение и завершение;
  •  Совершать «холодные» звонки с минимальными потерями заказов;
  •  Эффективно привлекать и консультировать клиентов по телефону, описывая товар/услугу;
  •  Достигать цели своих телефонных переговоров, используя технику эффективных продаж;
  •  Убеждать собеседника, снимать возражения и отговорки, нивелировать напряжение в беседе;
  •  Регулировать свое эмоциональное состояние в любых, в том числе конфликтных,  ситуациях.
  •  Узнают, как работать с удовольствием, как облегчить выполнение рутинных обязанностей, как сохранять уравновешенность и доброжелательность в течение всего рабочего дня, как расположить клиента к себе и своей компании, как организовать работу так, чтобы успевать сделать больше.

Программа тренинга:

1. Активные продажи: технологии и инструменты

  • Подготовка к продажам, «разработка» клиента
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
  • Как развить в себе искреннее внимание и доброжелательность по отношению к клиентам
  • Качественная продажа: скорость не в ущерб результатам
  • Как быть естественным, соблюдая стандарты активных продаж
  • Установление контакта: полезные привычки, облегчающие работу
  • Как говорить с клиентом на его языке
  • Как слушать, чтобы услышать: основы конструктивного диалога
  • Техники и приемы управления диалогом
  • Как создавать позитивный образ себя и своей компании
  • Как сделать разговор конструктивным: конкретность, объективность, вежливость,     ненавязчивость
  • Как быстро разобраться в потребностях клиента
  • Помогаем клиенту с выбором: как ограничиться необходимым, но достаточным количеством информации, как дозировать техническую информацию, чтобы не утомить клиента
  • Как отвечать на трудные или провокационные вопросы, чтобы укрепить репутацию компании
  • Как взаимодействовать с «трудными» собеседниками (агрессивными, чрезмерно словоохотливыми и т.д.)

ПРАКТИКУМ по РАБОТЕ  с ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Как использовать возражения для завоевания доверия и предоставления дополнительной информации
  • Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше

2. Конфликтные ситуации и работа с претензиями

  • Как предотвратить надвигающийся конфликт и сохранить репутацию своей компании.
  • Как избежать вовлечения в конфликт, снизить эмоциональное напряжение: механизмы психологической защиты
  • Как выбрать стратегию поведения в зависимости от реальных причин конфликта
  • Как конструктивно использовать претензии, чтобы восстановить доверительные отношения.
  • Как вынести позитивный опыт из негативных ситуаций

3. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость

  • Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к клиентам на протяжении рабочего дня
  • Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости, сонливости.

4. Работать с удовольствием

  • Уверенность в себе - ваш профессиональный ресурс
  • Как почувствовать интерес к работе и к ее результатам
  • Профессиональная ответственность и профессиональный азарт
  • Профессионализм как ресурс на всю жизнь 


Стоимость обучения: 10 900 руб.

Подать заявку online >>>

Организатор: Центр бизнес-мастерства Харизма



Ознакомиться с расписанием всех тренингов Центра Нелли Власовой Харизма 




наверх
X