Тренинг Харизма: Практический курс. Академия продаж

Деловые мероприятия Новосибирска
27.06.2016

Дата: 11 августа

Тема тренинга: Практический курс: Академия продаж

Как поднять продажи вашей компании в 2 раза при минимуме вложений? Мы обучаем менеджеров не один год и точно знаем, как трудно продавать и бороться со своими страхами и неуверенностью.  И это касается не только новичков. Мы готовы поделиться нашим опытом с вашими сотрудниками! Предлагаем Вашему вниманию курс, который прошли уже 700 менеджеров по продажам!

Для кого:

  • менеджеры активных продаж 

Преимущества курса:

  • Практическая направленность. Каждое тренинговое занятие курса заканчивается выдачей практического задания по отработке полученной технологии или метода.
  • Принципы построения программы:
  • каждое занятие начинается с обсуждения выполненного практического задания, обмена информаций и опытом между участниками тренинговой группы
  • каждый участник активно работает с литературой, получает оценку выполнения практического задания (бальная система)
  • каждый участник получает индивидуальный план развития профессиональных навыков и бесплатные консультации тренера в течение 3-ех мес. после окончания практического курса.
  • Занятия проводятся три раза в неделю: с 17-00 до 20-00 и по выходным. Общий объем часов 72, тренинговых часов - 30

Бизнес-тренеры:


Наталья Шааб (г.Новосибирск)

Елена Алексеева (г.Новосибирск)


Программа курса:

Занятие 1:  Основы профессиональной успешности менеджера по продажам:

  • Эволюция продаж, школы продаж
  • Чем отличается продажа от  профессиональной продажи, схема продаж
  • Набор компетенций менеджера продаж
  • Определение индивидуальных зон роста  

Арсенал маркетинга в продажах

  • Способы анализа рынка и каналы получения информации (рынок, клиент, конкурент)
  • Карта конкурентов 

Тема: анализ конкурентной среды  

Занятие 2:  Анализ выполненного практического задания 

  • Личная встреча с клиентом
  • Иструменты и компоненты первого впечатления
  • Законы эмпатии
  • Стандарты делового общения 

Самоменеджмент и управление временем или где находить резервы для роста    эффективности

  • Определение тайм - менеджмента
  • Высокодоходные виды деятельности менеджера продаж
  • Инструменты планирования (жесткое - гибкое), матрица Эйзенхауэра
  • Поглотители времени – найти и обезвредитьанализ использования рабочего времени 
  • Практическое домашнее задание:  рабочая тетрадь, учебная литература 

Тема: организация времени

Занятие 3: Анализ выполненного практического задания 

Выяснение потребностей

  • Основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента
  • Технология МЦИРИ
  • Техники активного слушания, воронка вопросов, правила «золотого уха»
  • Типология клиентов 

Тема: инструменты выявления мотивов и потребностей  

Занятие 4: Анализ выполненного практического задания

  • Презентация компании и преимуществ товара/услуги:
  • Метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
  • Язык выгод для клиента 
  • Практическое домашнее задание:   рабочая тетрадь, учебная литература

Тема: Возражения клиентов  

Занятие 5: Анализ выполненного практического задания 

  • Работа с возражениями:
  • Рациональные причины возражений
  • ЭмоциональныеПричины возражений
  • Работа с конфликтным клиентом
  • Техника ответа на возражения
  • Правила работы с возражениями\

Тема: общая технологичная схема продаж  

Занятие 6: Анализ выполненного практического задания 

  • Завершение сделки. Администрирование. Развитие ключевых клиентов:
  • Признаки готовности клиента принять решение
  • Примеры подтверждающих вопросов
  • Примеры вопросов на завершение продажи
  • Приёмы завершения сделки
  • Работа с клиентской базой, CRM-системы
  • Воспитание лояльности у клиентов.  

Составление индивидуального плана развития на 3 месяца.


Подробнее на официальной странице мероприятия по ссылке >>>


Источник: Центр Бизнес-мастерства «Харизма»



наверх
X