Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Райффайзенбанк представил собственную бренд-систему

16.09.2020

Райффайзенбанк одним из первых среди банков разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы.

Бренд-система Райффайзенбанк

Все инструменты бренда «Райффайзенбанк» можно найти на сайте raif-brand.ru. Он состоит из двух уровней. Первый (стартовый промо-лендинг) доступен для знакомства и вдохновения всем интернет-пользователям. Второй уровень предназначен для сотрудников банка. Он включает в себя полный архив маркетинговых материалов.

Бренд-система Райффайзенбанк

«Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию, — рассказала креативный директор Райффайзенбанка Марина Гореликова. — Понятный интерфейс делает взаимодействие с бренд-системой удобным, что в полной мере соответствует нашим принципам работы „Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко!“»

«Мы верим, что бренд-система будет способствовать развитию бренда. Она поможет сделать айдентику более целостной. Мы планируем развивать инструмент, так что он станет ещё полезнее для команд, которые с ним работают», — поделился Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием Райффайзенбанка.

Процесс создания бренд-системы занял целый год. И это не конечный продукт, она продолжит развиваться и совершенствоваться. Проект реализован совместно со Студией Артемия Лебедева.


Источник: АО "Райффайзенбанк"

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

В Новосибирске количество вакансий стабильно растёт

В Новосибирске количество вакансий стабильно растёт

18.09.2020

Эксперты HeadHunter, компании по поиску работы и сотрудников, проанализировали рынок труда Новосибирской области в летний период: на протяжении трех месяцев наблюдался стабильный рост числа вакансий в регионе.

Wildberries открыл поставки товаров в пунктах выдачи заказов в Новосибирске

Wildberries открыл поставки товаров в пунктах выдачи заказов в Новосибирске

18.09.2020

Wildberries – крупнейший онлайн -ритейлер России – запустил приёмку товаров продавцов онлайн-площадки в пунктах выдачи заказов. Благодаря этой инициативе малый бизнес и самозанятые смогут значительно сократить свои логистические расходы и расширить ассортимент товаров.

«Искитимцемент» получил субсидию из бюджета Новосибирской области

«Искитимцемент» получил субсидию из бюджета Новосибирской области

16.09.2020

В рамках региональной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области на 2015–2020 гг.»

Ко Всемирному дню ответственного потребления пива пивовары «Балтики» запустили челлендж

Ко Всемирному дню ответственного потребления пива пивовары «Балтики» запустили челлендж

15.09.2020

Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности