Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

Эксперт «Балтики» рассказала сибирским маркетологам о возможностях промо в агрегаторах

20.11.2020

Эксперт Балтики Юлия Вержбицкая18 и 19 ноября 2020 года в Новосибирске прошла шестая по счету конференция EmarketingSib-2020. В этом году она проводится в онлайн-формате. В рамках конференции эксперт пивоваренной компании «Балтика» поделилась с маркетологами со всей Сибири кейсом по развитию продаж и продвижению продукции с помощью механики персонализированных предложений, которая позволила компании увеличить объем продаж и количество чеков на 123% и 78% соответственно*.

Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в целом в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена не только общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, но и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды. Одним из эффективных инструментов для достижения результата стали персонализированные промо.

Онлайн-конференция была организована EmarketingSib-2020, компанией Obuv Rossii Conference и E-commerce-клуб «Сибирь». В число экспертов из ведущих федеральных и региональных компаний вошла Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика». В своем выступлении Юлия поделилась успехами проведения персонализированных промо как альтернативы ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках. В частности, эксперт отметила, что промо давление в FMCG-рынке в России сейчас значительно выше, чем в большинстве европейских стран, и оно продолжает расти за счет расширения промоассортимента.

Реализацию механики персонализированных предложений с кэшбеком «Балтика» проводила на базе агрегатора скидок «Едадил» с апреля по конец июня 2020 года. Персональные предложения формировались в зависимости от категории, к которой относится покупатель, на основе лояльности к бренду, поведения покупателя при выборе напитков в магазине, истории покупок и т.д. Для каждой категории была предложена наиболее эффективная механика кэшбэка.

Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»:

«Рынок, и особенно наша категория, сильно зависим от промо, покупатели ищут скидки и продать что-то без этого становится все сложнее. Мы нашли выход в персонализированных офферах, прелесть которых не в прямой скидке, а в кэшбэке, возврате части суммы за покупку, который получает покупатель. Для нас особенно важно, что механика позволяет настроить персональные предложения для различных категорий покупателей: новых клиентов; тех, кто покупает наш продукт регулярно; или покупателей, которые раньше приобретали наши напитки, но по каким-то причинам в последнее время этого не делали. Такой подход позволил нам достичь поставленных целей: не только привлечь новых покупателей, но и на 123% увеличить объем продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков — на 78%, и нарастить свою долю в категории. При этом доля росла на протяжении всей активации и сохранила рост к прошлому году, в том числе, по ее окончании».

 

Источник: Пивоваренная компания "Балтика"

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

ЭЛСИБ отгрузил основные узлы турбогенератора для Ново-Салаватской ТЭЦ

ЭЛСИБ отгрузил основные узлы турбогенератора для Ново-Салаватской ТЭЦ

27.11.2020

В ноябре научно-производственное объединение «ЭЛСИБ» отгрузило ротор и статор турбогенератора ТВФ-63М-2ЕУ3 (ст. №3) в комплекте с системой возбуждения в рамках реновации Ново-Салаватской ТЭЦ (Башкортостан)

Акция

Акция "Зима пришла" от компании Иланка-моторс

25.11.2020

Диагностика автомобиля по 27-ми параметрам

Около трети жителей Новосибирской области сталкиваются с хамством на работе

Около трети жителей Новосибирской области сталкиваются с хамством на работе

18.11.2020

Служба исследований hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, провела опрос соискателей из Новосибирской области и выяснила, что лишь 38% из них никогда сталкивались с абьюзом на работе, остальные хотя бы иногда подвергались жесткому отношению и психологическому давлению.

Жители Новосибирска передали 10 тыс. единиц товаров для детей в рамках благотворительной акции

Жители Новосибирска передали 10 тыс. единиц товаров для детей в рамках благотворительной акции "Участвуйте!"

18.11.2020

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», крупнейшего в России и Казахстане розничного оператора торговли детскими товарами, подводит итоги осеннего этапа благотворительной акции «Участвуйте!».

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности