Эффективность «холодных звонков» во многом зависит от исполнителя

Новости БИС Новосибирск
31.03.2017

Холодные звонки и активные продажи являются неотъемлемой частью бизнес-процессов. Главной причиной раздражения при холодных звонках является бездумность и неподготовленность менеджеров.

С 2008 года дополнительным направлением справочного - контакт центра БИС 077 является аутсорсинговый контакт-центр. Идея предлагать услуги контакт - центра возникла, когда БИС 077 ощутили пользу на примере собственного бизнеса.

АКЦ

Справочный контакт-центр БИС начал свою работу более 20 лет назад.   Не смотря на многолетний опыт и компетентность, операторы продолжают повышать свои знания. В марте 2017 года состоялось очередное обучение операторов контакт-центра технологии холодного звонка. В ходе которого операторы подтвердили свои знания в следующих областях: особенности коммуникаций, психология общения, правила общения по телефону, обучились работе с возражениями клиентов. 

Аутсорсинговый контакт-центр предлагает услугу «Холодный обзвон» клиентов. Первый телефонный звонок, цель которого представить организацию, товар или услугу. Контакт - центр снимает основную нагрузку, и менеджерам остается прозвонить  «теплых»  клиентов и завершить процесс продажи.

АКЦ

По данным программам с нами сотрудничали компании, занимающиеся аттестацией рабочих мест, разработкой сайтов, продажей программного обеспечения, оказывающие отделочные, сантехнические работы, грузоперевозки, академии тренингов и семинаров. 

Контакт-центр работает от Вашего имени и в интересах Вашего бизнеса. Звоните по номеру 077 и уточняйте подробности оказания услуг.

Сайт компании: contactru.ru



Читайте новости БИС 077 в социальных сетях


Одноклассники ВКонтакте Фэйсбук Инстаграм
наверх
X