С Новолитом С Новолитом работаю давно, уже 7 лет, остеклили всю свою квартиру, родителей, даже друзей. Заказываю в офисе на Революции. Коллектив доброжелательный, консультируют по полной программе (скоро сама специалистом стану). По ценнику сравнивала только при первом заказе (ценник средний среди оконщиков), сейчас уже не сравниваю, все равно закажу здесь. Насчет гарантийного обслуживания ничего не скажу, пока не обращалась, но бумаженция от компании есть на гарантию.
два раза обращались, первый раз меняли окно на кухне около 5 лет назад. проблем нет. этим летом поменяли оконый блок с балконной дверью. тоже все путем. не самое дешевое место, но делают корректно. устанавливают очень аккуратно, нет монтажной пены повсюду после них, пол стены не разрушают, как видел у кого то, по квартире грязь не разносят, все цивильно и на должном уровне. за два раза как мы обращались, претензий не появилось.
лично я бы оценил не саму продукцию, а работу менеджеров - толковые ребята, работают хорошо, не хочется встать и уйти прочь. пришли с шефом заказывать окна в офис - так нас встретили приветливые молодые люди, рассказали, показали, порекомендовали что да как сделать в нашем случае, приятно, подкупает :). вообще - ругают много и массово, как я заметил, но как нам сказали в офисе на это - это мол, из за того, что прежнее руководство было не очень добросоветсное. что ж, не суди, да не судим будешь, как говориться. ждем установки окон.
да вполне нормально, что вы тут) устанавливали окна у тещи, люди старые, здоровье не юношеское уже. было важно установить окна так, чтобы прекратились сквозняки и люди не болели. получилось! пусть звучит как чудо, но все получилось. обращались в новолит именно потому, что фирму порекомендовал близкий друг, в укор все отрицательным отзывам.
Если у вас много денег и нервы как стальные канаты, тогда закажите окна в «Новолит».
Мною с ООО ТД «Новолит» заключен договор от 30 сентября 2012 г. №3009/9441/57. Срок исполнения договора 14 рабочих дней доставка, в течение 10 рабочих дней установка.
В соответствии с условиями договора, я оплатила 30 сентября 2012 г. стоимость работы в сумме 49300 рублей за качественное исполнение принятых на себя обязательств: обязанность предприятия по договору произвести изготовление, доставку и установку пластиковых окон.
Предприятием нарушены сроки доставки по договору, а именно 31 октября 2012 г., после неоднократных звонков с моей стороны в офис по адресу: ул. Революции, д. 7, мне был доставлен некачественный товар (изделия) –с множественными дефектами: трещина штапика балконной двери, глубокие царапины пластикового профиля. Товар был доставлен в ненадлежащем виде, без защитной пленки, грязный, с большим количеством наледи. В связи с этим 01 ноября 2012 г было заключено дополнительное соглашение на переделку и доставку изделия до 15 ноября 2012 г., 13 ноября 2012 г был вывезен товар на переделку, а 16 ноября 2012 г. доставлен тот же некачественный товар (изделия) в защитной пленке. После звонка в офис, менеджер К.П. Бочарова заверила, что никаких дефектов не обнаружено и после установки окон по всем вопросам я могу обратиться в сервисную службу.
27 ноября 2012 г. монтажником М.И.Худяковым были выполнены работы по установке пластиковых окон. После моих замечаний по поводу трещины штапика балконной двери, он предложил обратиться в сервисную службу, а по поводу множественных дефектов и глубоких царапин пластикового профиля - не обращать внимания и протереть «Уайт-спиритом».
06.12.2012 г. мною, с помощь отдела по защите прав потребителей была написана претензия (принята менеджером О.В.Икрамовой, в офисе по адресу: ул. Революции, д. 7).
После неоднократных звонков с моей стороны в сервисную службу компании в середине декабря 2012 г. приехал специалист, осмотрел окна и сказал, что устранение вышеперечисленного брака будет осуществлено в теплое время (хочу отметить, что практически все дефекты расположены со стороны комнаты).
В процессе эксплуатации изделий было замечено: продувание, промерзание оконного блока (вследствие чего стало холодно в квартире), очень тугое открывание и закрывание балконной двери (монтажник меня заверял, что так и должно быть),
23 декабря 2012 г. с внутренней стороны треснул стеклопакет балконной двери. Специалист сервисной службы вашей компании снова заверила, что в холодное время года работы не производятся.
В итоге, на сегодняшний момент я не получила ответ на претензию от 06.12.2012 г (менеджер К.П. Бочарова постоянно отвечает, что не может подписать ответ у А.В.Сибирякова), выплата неустойки за нарушение сроков передачи изделий и устранение недостатков (брака) не произведены.
Мною вновь написана претензия на имя руководителя компании (принята менеджером К.П. Бочаровой, в офисе по адресу: ул. Революции, д. 7).
Ответа на претензии до сих пор нет. 14.02.2013 г. приезжал монтажник, устанавливающий окна и вновь запенил оконный блок на кухне (видимо только во время морозов узнаю качественно или нет).