Ресторан Райский сад

На нашем портале вы найдете адрес, телефон и время работы организации Ресторан Райский сад (Николь Н ООО), а также e-mail и ссылку на официальный сайт компании. Предлагаемые товары/услуги размещены в рубриках: Европейская кухня, Рестораны.


Ресторан Райский сад (Николь Н ООО)

Новосибирская обл., 630049, г. Новосибирск
пр-т Красный, д. 218/2
Ост. Сибирская ярмарка Новосибирская обл., 630049, г. Новосибирск
пр-т Красный, д. 218/2


www.paradisegarden.ru

+7 (383) 236...

Директор

Неволина Людмила Ивановна


пн - вс 12:00-23:59

  • Розничный продавец
написать отзыв о компании
+

Galina mar
2013-04-21 19:49:52

Наша свадьба состоялась 8 марта в ресторане Райский сад. Мы долго и тщательно готовились к этому знаменательному событию в нашей жизни и остались полностью довольны великолепным обслуживанием в ресторане и в особенности всем гостям понравились многочисленные сюрпризы от ресторана, а нас поразил своим качеством свадебный каравай и торт, также изготовленные в ресторане. Отдельная благодарность директору Людмиле (не знаю к сожалению отчества) превосходную организацию нашего торжества, отличное обслуживание и идеальный порядок.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Alisa Ver
2013-04-18 15:29:40

Отмечали свадьбу 07.02.2013 только руки дошли оставить отзыв. Выражаю огромную благодарность всему персоналу ресторана "Райский сад" Официанты отработали на 5+. С Администратором грамотно составили меню без лишних блюд, все было съедено. Гости восторге остались от стола! Вовремя убирали, доливали и подносили блюда. Подача блюд и шедевр из мяса ассорти очень понравилось. Все прошло весело и гладко. Желаем процветания ресторану и побольше хороших клиентов! Спасибо Алексею администратору за советы, благодаря ему наша свадьба удалась на УРРА!!!!!!!!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Игорь Горин
2013-04-16 18:37:55

Пользуясь случаем, специально зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Начну с интерьера: ресторан из разряда "интеллигентных". Спокойный интерьер,чувствуется точное попадание в стиль 19 века. Живая музыка: любовь, и только любовь в каждой мелодии. Очень хорошее обслуживание. Внимательные официанты, кухня достойная. Выбирал ресторан для свидания с дамой, когда позвонил, чтобы заказать столик, мужской спокойно-отвлеченный голос по телефону меня заверил, что это то, что я ищу. Хорошее место для романтических встреч.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Анна аплорло
2013-04-12 14:18:37

Всем доброго дня, хочу рассказать, как мы отмечали в ресторане райский сад нашу свадьбу. праздни состоялся в феврале. Хочется в первую очередь отметить прекрасный интерьер, привыборе места для проведения такого праздниеа это сыграло решающую роль. Мы заказали зал за месяц до торжества, с этим проблем не было, зараннее обсудили меню, и цены, алкоголо можно было принести свой, администратор Александр, грамотно подсказал какие блюда и в каком количестве заказать, что бы и гости были сыты, и по деньгам было не слишком дорого. подсказаал, как лучше расставить столы в зале, что нимало важно для гостей. во время банкета, устроила и работа официантов, блюда выносили горячими и вовремя, вовремя убирали грязные тарелки со стола. Очень понравилось музыкальное сопровождение, была живая музыка и саксофон! оставшуюся еду мы забрали с собой в контейнерх, никаких форсможоров во время свадьбы не произошло, единственное, один гость умудрился разить посуду, нам пришлось заплатить, а вцелом все устроило и по цене и по обслуживанию, спасибо коллективу за праздник! Анна и Сергей!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Галина
2012-08-21 14:29:46

В начале августа решили провести в данном ресторане свадьбу на 75 человек. Приехали в ресторан, администратор заверила нас что такое количество людей туда войдет. Выкупили ресторан полностью. Прочитав отзывы о данном заведении мы пришли туда заранее поужинать. В тот день обслужили нас конечно безупречно. Но в день самой свадьбы начался кошмар.... в самом начале дня свадьбы мне звонит администратор и говорит, что 75 человек не войдет, и что нужно чтобы народу было меньше, хорошо что были гости, которые не смогли придти (тем самым ресторан фактически присвоили себе денежные средства из расчета 2,5 тыс на человека). Далее, после начала банкета к моей маме и свекрови стала подходить администратор и выпрашивать деньги, то за якобы сломанную ручку ( которая была сломана еще 2 года назад) то сказала что нужно заплатить уборщикам, которые убирали разбитые свадебные фужеры. Далее нам нужна была комната для переодевания, которая должна была быть включена в счет за ресторан, так как мы выкупили весь ресторан полностью (за эту комнату с нас взяли 3 500 тыс), также гостями было разбито 2 бокала, так с нас еще и за них потребовали деньги, а также администратор подошла к моей свекрови и стала говорить что у них принято оставлять чаевые официантам, которые нас обслуживали. Официанты обслуживали наших гостей ужасно, еду подкладывали в уже использованные тарелки, спиртное не подставляли. Фирменное блюдо- осетр... Ну да, вынесли, показали, потом занесли, разрезали и дальше почти никто этого осетра и не попробовал... В конце банкета осталась еда, которую мы хотели забрать с собой, так как когда договаривались на счет ресторана администратор уверяла нас что с контейнерами проблем не будет, но как оказалось и с этим тоже возникли проблемы: мама попросила у администратора контейнера, на что та ответила, что контейнера у них платные ( 10 руб за контейнер), ну хорошо, мы на это согласились, но контейнера то оказались еще и очень маленькими - 100 граммовыми. В общем из ресторана мы смогли забрать только невыпитый, нами купленный алкоголь. Про все штрафы, чаевые и доплаты я конечно же узнала не в день свадьбы, а уже на следующий только день... Но в день свадьбы и со мной произошла не приятная история, связанная с администратором ресторана - Анной. В конце вечера, когда все уже разъезжались по домам ко мне подошла Анна и с оскорбленным видом сказала мне, что кто-то из моих гостей скурил её и охранника сигареты, которые лежали в каком-то там закутке на улице, но на виду. И я "добрая душа" не зная про предыдущие инциденты дала её 200 рублей и еще и извинилась перед ней за своих гостей. В общем я очень разочарована рестораном "Райский сад" и больше туда никогда не пойду. Если честно, то было огромное желание написать на них заявление в суд, так уж они нас расстроили.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

константин и елена
2011-08-08 23:36:54

мы праздновали свадьбу 06082011 и остались просто в шоке от этого заведени, мало того намерены судиться с ними. на свадьбе было 35 человек за каждого мы отдали по 2 тысячи, но накрыто в лучшем случае было тысяч на 15. во дворе много раз пробегала крыса и это видели все гости, было ужастно стыдно. наших гостей обслуживал пьяный официант.а после того ка мы написали свои претензии в книге жалоб, на следующий день директор позвонила моей маме и наорала на нее, заявив что все что мы написали клевита и сами мы обманщики!!! и все это лишь малая доля того что произошло на нашей свадьбе в этом ресторане. мы не конкуренты, мы обычные люди и прежде чем выбирать этот ресторан для своего праздника хорошо задумайтесь, как нам было стыдно перед гостями пе пожелаю не кому!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Ирина
2011-01-07 13:11:51

Данный отзыв составлен не человеком, который отметил свадьбу в данном ресторане (Сергей). Лучшая защита это нападение. Можно, конечно, и попросить родных или знакомых написать что-то положительное, можно и самим написать... Вы хорошо проштудировали все сайты, где я писала о своем впечатлении. Что говорит о том, что вам была поставлена задача составить отзыв. На данном сайте о морсе я ничего не писала...Но если директор ресторана, не пошла на разговор, то, видимо, знает о том, что творится в ресторане. И ее это устраивает. И кто бы говорил о жадности... Сколько мы денег вложили в данное заведение вам, наверно, не сказала Наталья Николаевна. Она так же вам и не произнесла о сумме затребованных и полученных чаевых. Да вам, видимо все равно, так как вас попросили сделать положительный отзыв. Люди, которые получили положительные эмоции (о которых вы пишете), всегда доброжелательны, даже с к людям с противоположным мнением. Прокисший морс мы получили уже в ресторане, а привезли с завода

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Сергей
2010-12-02 00:44:44

Недавно отмечали в ресторане "Райский сад" нашу свадьбу и остальсь ОЧЕНЬ довольны! Этот отзыв увидели позже и пришли в недоумение - ресторан тот же, администратор тот же (кстати была смена Надежды Николаевны, а принимала заказ Марина) - а мнения ТАКИЕ РАЗНЫЕ!!! Может быть это зависит не от персонала вовсе? Ведь можно прийти на банкет уставшим и вымотанным от всех предсвадебных приготовлений или с перекошенным от злости лицом и сидеть считать выпитые бутылки, каторых хватает на пол свадьбы - ЭКОНОМИМ ЖЕ :))). Да еще и какие-то канистры со своим же прокисшим морсом! Уже бы молчали о своей жадности! А можно прийти с хорошим настроением и наслаждаться вечером - ЭТО ЖЕ СВАДЬБА - ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ бывает! Кстати, наше первое свидание было в этом "Райском уголочке", предложение "руки и сердца" тоже здесь. Надеемся "золотую свадьбу" праздновать тоже здесь :))). Мы постоянные гости где-то с 2002 года (хоть и нечастые). Спасибо хозяйке ресторана за создание романтического уголка.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Ирина
2010-09-29 11:07:44

Ну ко всему прочему руководство ресторана не волнует их имидж. Видимо, дураков типа меня хватает - не взирая на явные показатели обмана при заказе лезут все равно, желая подарить бригаде (но не ресторану) деньги и уйти с испорченным настроением

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Ирина
2010-08-17 17:59:33

Людмила Ивановна, а не хотели бы вы в живую услышать мнение? Обо всем. И не только о салате "Аппетитный", но и о колбасном сыре в сырной тарелке за 1500 руб, и гарнире из молодого картофеля с зеленью, который не появился на тарелках вообще, и о спиртном, которое исчезало в неизвестном направлении.... Кто -нибудь в состоянии проконтролировать работу коллектива? irvik05@ngs.ru

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Ирина
2010-08-17 17:53:28

При прекрасном оформлении отвратительная команда под управлением Натальи Николаевны - кухня - что-то неплохо, но порционный салат... Я в забегаловке видела приличнее. В ресторане порционный салат укладывается в креманку каждый продукт индивидуально слоями, красиво, а нам подали креманки с мешаниной из тазика, да еще, видимо с прошлой свадьбы - были прокисшие помидоры, креветки и болгарский перец не наблюдались вообще - и называлось это творение салат "Аппетитный". Эта администратор явно работала ранее в забегаловке, ее задача - не сохранить имидж ресторана, чтобы людям хотелось еще раз прийти и пригласить друзей, а урвать как можно больше и продуктами и деньгами. Мой праздник - свадьба дочери был мне лично испорчен, так как я отвечала за прием гостей и мне было стыдно за ресторан, который я выбрала.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

наверх
X