Интернет магазин Е96.ru

Интернет магазин Е96.ru

На нашем портале вы найдете адрес, телефон и время работы организации Интернет магазин Е96.ru ООО, а также e-mail и ссылку на официальный сайт компании. Предлагаемые товары/услуги размещены в рубриках: Диски, камеры, шипы, ленты, Часы, Смесители, Шины для легковых автомобилей, Матрасы и др.


Интернет магазин Е96.ru ООО

Новосибирская обл., 630048, г. Новосибирск
пл. Карла Маркса, д. 1, эт. цоколь
Ост. Площадь Карла Маркса Новосибирская обл., 630048, г. Новосибирск
пл. Карла Маркса, д. 1, эт. цоколь


www.e96.ru

+7 804-333-0...

Скайп

www.e96.ru

ICQ

447682394

пн - вс 10:00-00:00

Офис работает с 09-00 до 18-00 по будням


  • Розничный и оптовый продавец

написать отзыв о компании
+

OKSIK2013 Нету
2013-11-23 17:17:40

Достоинства: НЕТ Недостатки: Купила швейную машину, сломалась. Обратилась в сервисный центр, на Карпинского ( на гарантии).Отправили в Екатеринбург . Дни идут, тишина. Звоню, информации нет. Перезвоним. Ладно, жду. Звонок: "Машину осмотрели, это не гарантийный случай, пробита игольная пластина, надо 1450 р. отправить". Я сказала что оплачу тогда, когда машину сделают."Тогда ремонт делать не будут"- сообщили мне. "Хорошо, нет, так нет, отправляйте обратно". Дни идут, тишина. Звоню в Е96 , информации нет, перезвоним. Никто и не думал звонить. Звоню снова."А , пришла сегодня, забирайте машину". Составила претензию, требуя расторгнуть договор. 10 дней прошло никто не звонит, не пишет. Звоню: день, два, три - никто ничего не знает. Наконец, девушка по телефону говорит: "Вашу претензию рассмотрели, можете подойти на Карпинского , за деньгами". Прихожу, уважаемый Б. сидит за своим столом, делает вид что не видит, уставившись в экран компа. Через 5 мин.: "Что хотели?"- Пришла за деньгами. Все объяснила. "Вам в претензии отказано". "В смысле отказано, если по телефону сказали приходить за деньгами". Ну, вот так. Пришлось забрать сломанную машину. Месяц ушел коту под хвост.Нервы, время, деньги. В тот же день машину отдала в ремонт к частнику. Через 2 часа машина была готова.Заключение: сбиты настройки механизма. 800р. оплатила. На следующий день позвонила в Екатеринбург , где "типа" осмотрели шв. машину. И что я узнала. У них нет договора на JUKI с интернет магазином Е96. C гарантией у них все плохо. Ее просто нет. Гарантийного ремонта эта организация вам не предоставит. До руководителей дозвониться не могу. Б. вообще стал отсутствовать на работе. Вот такие организации пользуются тем, что нет такой структуры которая бы контролировала их.Никому не хочется с этим возиться: нервы, время, деньги. И обманывают нас в наглую!!!!!!!!!! Комментарий: Люди добрые: технику, швейные машины покупайте в таких магазинах, где есть гарантия. В гарантийном талоне смотрите чтоб стояла печать сервисного центра!!!!!!!!!!!!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Галина Зекова
2013-06-03 15:50:36

Нужно было приобрести несколько товаров (холодильник, электр.плита, стиральная машина), позвонила в справочную по товарам 077, девочки оперативно мне ответили, где я могу это купить и по какой цене, а спрашивала я конкретные марки и как оказалось это все и недорого я могла приобрести в интернет магазине E96, решила посмотреть и заказать самостоятельно. Все доставили быстро в этот же день. Мне не повезло только с качеством элект. плиты, в этом магазин не виноват, это производитель (решила с экономить), после первого же использования я заметила, что появился дефект на стеклокерамической поверхности. Написала претензию на сайте e-96 и стала ждать реакции, мне позвонили, как и указанно, в срок, чем очень сильно удивили, т.к. в наше время не то, что деньги, товар на товар менять не очень то соглашаются. А еще больше удивили, когда спросили, могут ли они сегодня приехать забрать печь и вернуть деньги. Была просто в шоке. Теперь делаю покупки только здесь, всем советую. МОЛОДЦЫ!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

наверх
X