Главная страница О компанииПресса о нас → Почему On эффективнее с Off



Почему On эффективнее с Off



Анна Выборных: «Гибридность, полнота и актуальность обеспечивают выбор пользователей в нашу сторону»


Выбирая интернет-площадку для продвижения, в первую очередь, маркетологи обращают внимание на целевую аудиторию и популярность данного ресурса среди пользователей. В Новосибирске по независимой статистике LiveInternet лидирующие позиции в категории «Товары и услуги» занимает bis077.ru, портал, специализирующийся на поиске товаров и услуг.

Об особенностях эффективного информационного сервиса и о том, как, несмотря на ужесточающуюся конкуренцию, удается оставаться в числе лидеров рассказывает Анна Выборных, директор компании «БИС-Новосибирск».


  – По статистике LiveInternet ваш ресурс уже не первый год занимает лидирующие позиции в категории «Товары и услуги» в Новосибирске. Как вам это удается при такой конкуренции со стороны справочников и аналогичных поисковых систем?

  – С момента своего открытия наша компания остается верна своей миссии - быть помощником человека в поиске товаров и услуг в его профессиональной деятельности и личной жизни. Поэтому на протяжении всех семнадцати лет мы четко следуем трем основным принципам в работе: полнота товарной базы, ее актуальность и удобство в получении информации.

  Скажу без прикрас, мы обладаем самой полной и актуальной товарной базой в Новосибирске, которая регулярно обновляется. На сегодняшний день это более чем 1 500 000 товаров и услуг. А также предоставляем человеку возможность получить необходимую информацию любым удобным для него способом: в он-лайне - через сайт bis077.ru, в оф-лайне – по круглосуточному телефону 077.

  Такого рода гибридность, полнота и актуальность обеспечивают выбор пользователей в нашу сторону, а соответственно, и наше преимущество и особенность нашего сервиса.


  - Кто ваши пользователи? Есть ли у портала какая-то специализация?

  - Так как на нашем портале собрана многочисленная информация о том, где и по каким ценам можно купить товары и услуги, и при этом полностью отсутствует развлекательный контент, то аудитория у портала «чистая», там нет «случайных прохожих». На bis077.ru заходят только потенциальные покупатели с уже сформированным спросом, т.е. люди выбирающие товар или услугу. В месяц в БИС обращается более 550 000 человек.

  Что касается специализации, то ее нет, bis077.ru - это товарный поисковик, на котором собраны и товары, и услуги, и B2B, и B2C. И они замечательно уживаются вместе, и для всех – находится свой пользователь.

  А вот в качестве нашего преимущества я бы отметила, наличие на bis077.ru преобладающего количества именно оф-лайновых магазинов. Интернет-магазины, конечно, есть и у нас, т.к. их массовое появление – это тенденция современности, но на сегодняшний день – их товарный ассортимент занимает всего 10% на нашем портале. А 90% приходится на оф-лайновые товары, что несомненный плюс. Ведь большинство пользователей хотят купить «здесь и сейчас» и не готовы ждать три дня или две недели, им проще узнать, где точно есть этот товар, доехать и купить его. А мы рады обеспечить простоту и быстроту выбора.


  - Чем вы привлекаете пользователей понятно: это и актуальность, и полнота информации, и удобство ее получения. А что с клиентами? Есть ли какие-то специальные условия для компаний?

  - Конечно, как и у любого другого сервиса, у нас есть свои преимущества. Это и популярность портала среди пользователей, и понятная ценовая политика размещения прайс-листов, и наличие закрепленного менеджера, который не просто сам внесет товарную информацию, но поможет ее обновить в обязательном порядке. А еще уникальность в том, что прайс-листы принимаются неограниченными по объему, в разных форматах с периодом обновления, установленным клиентом (в сезон это может быть несколько раз в сутки).

  Многие компании сотрудничают с нами с момента начала нашей работы, и мы видим, как они растут и развиваются. Они были с нами и в «докризисном»2008, и оставались в 2009, когда бюджеты на рекламу урезались и перераспределялись, и по сей день работают, эффективно используя наш ресурс во благо своего бизнеса.

  Мы тоже не стоим на месте, применяя новые технологии для своего развития, например, в этом году поиск информации стал возможен в т.ч. и в социальных сетях. Приглашаем вас присоединиться к нашей группе «Помощник в поиске товаров и услуг» на Facebook и В Контакте.



наверх
X