Пакет Специального Информационного партнера



Преференции, предоставляемые Специальному Информационному партнеру конкурса «Менеджер года 2012»



  1. Официальная программа конкурса:

    Вручение благодарственного письма представителю Специального партнера конкурса на финале, который состоится 23 ноября 2012 года.

    По опыту 2010-2011 годов в конкурсе участвовало более 500 менеджеров компаний города (руководителей и специалистов по рекламе)


  2. Размещение логотипа и информации о партнере в рекламно-информационных материалах к конкурсу:
    1. Официальные предварительные пресс-релизы к конкурсу – упоминание партнера с краткой информацией о его деятельности.
    2. Официальные итоговые пресс-релизы - упоминание партнера с информацией об итогах его работы по конкурсу.
    3. Размещение логотипа партнера на официальных письмах, именная доставка руководителям Новосибирска (тираж 20 000 экз).
    4. Размещение логотипа партнера на листовках, распространяемых по офисам Новосибирска (10 000 экземпляров)

  3. Интернет-реклама:
    1. Размещение логотипа партнера на тематической странице конкурса официального сайта БИС www.bis077.ru с момента договоренности о партнерстве до 15 января 2013 года
    2. Предварительная информация в новостном блоке на сайте БИС - упоминание партнера с краткой информацией о его деятельности.
    3. Текущая информация в новостном блоке на сайте БИС – упоминание партнера в новостях по промежуточным итогам конкурса.
    4. Итоговая информация в новостном блоке на сайте БИС - упоминание партнера с информацией об итогах его работы по конкурсу.
    5. Размещение в новостном блоке на сайте БИС новостей партнера.
    6. Размещение логотипа партнера в рассылке электронных писем (20000 штук.)
    7. Упоминание партнера с краткой информацией о нем в релизах с промежуточными итогами конкурса, размещаемых в электронных СМИ: НГС, «Деловой портал», ИТАР-ТАСС, портал «Хочу работать», HH.ru и др.

  4. Упоминание о партнере конкурса в печатных СМИ:

    Упоминание партнера в статьях, посвященных конкурсу, вышедших в печатных СМИ: «Континет-Сибирь», «Деловой квартал», «КоммерсантЪ», «Эпиграф» и др.

  5. Предоставление партнеру возможности проведения промо-акций на финале конкурса.

  6. Возможность размещения промо-материалов на финале конкурса (стойка, сувенирная продукция – в пакеты участников)

  7. Трансляция рекламных аудиороликов (продолжительность 30 секунд) перед началом финала конкурса
  8. Возможность учреждение собственной Специальной номинации.

  9. Возможность взаимодействия с участниками после завершения проекта.

Скачать Пакет Специального Информационного партнера




наверх
X