Главная страница О компании → История

История БИС

История БИС 077

  • История БИС
    15 января 2019 года компании «БИС-Новосибирск» исполнится 23 года. Идея создания справочной службы по товарам и услугам пришла Вячеславу Дмитриевичу Выборных, основателю и первому директору «БИС-Новосибирск».

Вячеслав Дмитриевич Выборных Начало 90-х годов прошлого столетия – рынок в России только начал зарождаться. Стали появляться новые товары и магазины, стал формироваться и покупательский спрос. Однажды Вячеслав Дмитриевич озадачился поиском пальто для жены. После того, как много времени было потрачено на планомерный объезд всех магазинов одежды подряд, и поиски затянулись не на один день, возникла мысль: «Как было бы хорошо, если бы был номер телефона, позвонив по которому можно было оперативно и точно узнать, где продается нужный товар. Именно в тот момент и родилась идея создания Справочной по товарам и услугам.

Выборных Вячеслав Дмитриевич
Основатель компании БИС-Новосибирск

15 января 1996 года

Официальная дата открытия компании, именно тогда служба получила свое официальное название «Нок-информ», которое потом трансформировалось в «БИС-Новосибирск». Но фактически фирма начала свою работу в июле 1995 года. В России на тот момент существовало всего две подобные организации: в Питере и Москве, БИС стала третьей в России и первой за Уралом! С каждым днем в БИС поступало все большее количество звонков. Основная миссия компании была определена именно в то время – и сохранена до сегодняшних дней – «Быть помощником человека в поиске информации в его профессиональной и деятельности и личной жизни».

В 1997 году

Была создана служба доставки. В настоящее время она известна, как «Деловая почта» и является одной из крупнейших компаний, занимающихся директ-маркетингом в Новосибирске, оказывающей полный комплекс услуг по доставке любой корреспонденции.

2000 год

Первый год 21 века стал знаковым для компании БИС. Был осуществлен переход на многоканальный трехзначный номер 077 и на круглосуточный режим работы справки. Количество справочных линий увеличилось с 3 до 10. Количество справок, выдаваемых за сутки, увеличилось с 250 до 5 000.

В 2001 году

БИС сделала первый шаг от телефонной справочной к системе: вся информация, размещаемая на справочных линиях 077, в полном объеме стала доступна на портале БИС www.bis077.ru.

В 2002 году

Руководству компании пришла идея о выпуске рекламно-информационного издания о становлении и развитии бизнеса Новосибирска, так на свет появилась газета «Практика успеха».

В 2004 году

Бесплатная Справочная Служба трансформировалась в Бизнес Информационную Службу. В этом же году появился еще один дополнительный сервис «Автомобильная справочная 074». Кроме того, был протестирован новый проект Аутсорсинговый call-центр.

2005 год

Этот год стал вновь плодотворным на проекты. На свет появился Бизнес справочник «БИСтовар+» - локальная версия базы данных по товарам и услугам БИС.

2007 год

Прошел под знаком ребрединга и модернизации поискового портала www.bis077.ru, который стал популярным и востребованным ресурсом, наряду со справочным call-центром 077. Поисковый портал стал закономерной ступенью развития БИС. На смену одному информационному каналу – справочной службе – пришла система распространения информации сразу по нескольким каналам, таким как, справочный call-центр, поисково-информационный портал www.bis077.ru, диск «БИС товар+».

В 2008 году

Запущен Аутсорсинговый Call-центр. Получили старт региональные проекты – в базе данных БИС появилась информация не только о новосибирских компаниях, их товарах и услугах, но и о компаниях Бердска, Кемерово, Красноярска, Омска, Томска, Москвы.

В 2010 году

Компанией БИС был впервые организован и проведен конкурс «Менеджер года», приуроченный к 15-летию компании. Цель его – выразить благодарность менеджерам компаний, которые на протяжении долгого времени работают с БИС.

В 2011 году

31 августа 2011 года БИС полностью перешла на новый сайт bis077.ru. Основная идея осталось прежней – поиск по товарам и услугам. Поменялся дизайн , модернизировался механизм поиска, добавились функциональные элементы, влияющие на удобство. Сайт полностью интегрирован с контакт-центром.

В 2015 году

В декабре, к грядущему 20-летию компании “БИС-Новосибирск” разработал мобильное приложение для iPhone и Android. Задача приложения - обеспечить горожанам мобильный доступ к информации о товарах и услугах Новосибирска. Теперь почти каждый новосибирец со смартфоном имеет возможность установить себе личную справочную по товарам и услугам компаний города.

В 2016 году

В ноябре вышло обновление мобильного приложения на базе Android. Пользователям стало доступно больше функций, а поиск товаров/услуг в наличии с актуальными ценами стал еще более удобным. Появились различные фильтры, сортировка по цене, возможность поиска по прайс-листу отдельной фирмы, подсказки поисковых запросов и история поиска

В 2017 году

В начале 2017 года «БИС - Новосибирск» запустили новую услугу «Линия качества». Клиенты компаний, подключивших услугу «Линия качества», могут позвонить по номеру 077 и оператор контакт - центра соединит с руководителем напрямую.

наверх
X