Главная страница БИС для бизнеса → Услуги контакт-центра 077

Услуги контакт-центра 077


  • Линия Качества

    Линия качества

    Оператор напрямую соединяет клиента с директором компании в удобное для него время.


    Преимущества:

    ✓ С помощью данной услуги руководители бизнеса смогут получать информацию от клиентов из первых уст и обезопасить свою компанию от черного пиара на просторах интернета.

    ✓ Контакт центр БИС 077 принимает звонки 24 часа в сутки, фиксирует записи обращений, отправляет смс обращения директору и соединяет с руководителями компаний. С сервисом “Линия качества” мнение каждого клиента будет услышано и зафиксировано.


    Стоимость услуги:

    - Для компаний, не размещающих прайс-лист товаров/услуг – 16200 рублей (3 месяца, возможна помесячная оплата - 5400 рублей). Данную услугу можно подключить не менее чем на три месяца.

    - Для компаний, размещающие прайс-лист товаров/услуг – бесплатно.


  • Линия Качества

    Переадресация

    При запросе товаров и услуг фирмы оператор 077 переадресует звонок на специалиста компании.


    Преимущества:

    ✓ Переключение клиента напрямую – минимизация потери клиента

    ✓ Соединение с клиентами, у которых спрос на товар/услугу уже сформирован

    ✓ Дальнейшая работа уже с «теплыми» клиентами

  • Стоимость услуги: 20 000 руб/месяц


  • Линия Качества

    PR-сообщение

    Это короткое информационное сообщение компании (не более 100 знаков) о скидках, акциях, специальных условиях, которое зачитывается операторами контакт-центра БИС в прямом эфире при запросах товаров и услуг из ее прайс-листа, а также при запросах компании по названию


    В каких случаях компании используют PR-сообщение:

    ✓ Если компания хочет заявить о проведении акции, распродаже.

    ✓ Cообщить о дополнительных выгодных условиях для клиентов (бесплатная доставка, сборка, меньшие сроки, скидки при установке и другие условия при покупке товара).

    ✓ При открытии нового офиса, представительства или магазина.

  • Стоимость услуги: 2 000 руб/месяц


  • Линия Качества

    Клиент на линии

    Прямое соединение клиента на специалиста вашей компании, при условии если пользователь запросил информацию именно по вашей организации.


    Преимущества:

    ✓ Переключение клиента напрямую – минимизация потери клиента.

    ✓ Дальнейшая работа уже с «теплым» клиентом.

    ✓ Возможность оценить работу специалистов вашей компании- записи разговоров предоставляются.

  • Стоимость одного переключения: 50 руб.

наверх
X