Главная страница → Виды услуг




Виды услуг

  • Услуга "Секретарь"

    Суть услуги: используется при большом количестве звонков

  • «Горячая линия»

    Суть услуги: может использоваться во время рекламных акций, в результате которых количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы.

  • Анкетирование, телефонные опросы (исходящие вызовы).

    Суть услуги: исходящие вызовы согласно разработанной анкеты

  • Проведение верных платежей, работа в биллинговой системе заказчика

  • Проведение конкурсов

  • Справочно-информационная служба

    Суть услуги: Предоставление информации о товаре/услуге

  • Диспетчерская служба «Стол заказов»

    Суть услуги: Прием и оформление заявок

  • Диспетчерская служба по приему жалоб и предложений

    Суть услуги: прием и оформление рекламаций

  • Круглосуточная клиентская служба

    Суть услуги: круглосуточное информирование по продуктам и услугам компании Заказчика

  • Call-центр директ

    Суть услуги: Директ маркетинг (прямой маркетинг) – это одна из эффективных способов нахождения новых клиентов, а также информирования уже имеющихся клиентов о выводе на рынок нового продукта. Call-центр в данном случае выступает как один из инструментов прямого маркетинга.

  • Холодный обзвон

    Суть услуги: проинформировать клиентов о продукте или спец.предложении и выяснить степень их заинтересованности.


  • Оформить заявку на услугу

    Стоимость услуг рассчитывается индивидуально!

наверх
X