Главная страница → История




История

Справочный контакт-центр по товарам и услугам БИС (известный в городе телефон 077) работает уже очень давно, если быть точнее, 16-й год. С развитием технологий и растущими потребностями бизнеса call-центр БИС превратился из справочного в многофункциональный контакт-центр.

Начиналось все с того, что call-центр постепенно стал использоваться в бизнес-процессах нашей компании, на сегодняшний день он является ключевым звеном, работает как контакт-центр «in-house», другими словами контакт-центр для бизнеса:


  1. Принимает заявки от клиентов и с помощью специального программного обеспечения передает точные контакты заинтересованных клиентов в коммерческий отдел компании;
  2. Осуществляет работу «Линии качества» - прием вопросов, жалоб и предложений клиентов и предоставления отчетов компании;
  3. Производит «холодный обзвон» клиентов с целью назначения встречи
  4. Обновляет базу данных БИС.

При помощи контакт-центра мы оптимизировали работу коммерческого отдела: теперь все функции «звонков» осуществляют операторы контакт-центра, а менеджеры занимаются обслуживанием клиентов. Контакт-центр позволяет не пропускать ни одного заинтересованного клиента, оценивать эффективность работы службы маркетинга и коммерческого отдела. Клиенты могут круглосуточно звонить в компанию и оставлять свои предложения, замечания, вопросы.

После того, как мы на себе прочувствовали пользу контакт-центра, мы решили предложить его услуги другим компаниям. Возникла идея организации Аутсорсингового контакт-центра.

В 2004 году он был впервые протестирован, в коммерческую эксплуатацию введен в декабре 2008 года.

Виды услуг

Оформить заявку на услугу


Стоимость услуг рассчитывается индивидуально!





наверх
X