Работаем от имени и в интересах бизнеса
Вашей компании

Аутсорсинговый контакт-центр БИС качественно организует входящий и исходящий обзвон в соответствии с задачами, стоящими перед заказчиком.

Задачи могут быть разными:


Информирование о наличии и характеристиках товара, прием заявок на поставку и обслуживание (услуга Стол заказов ) «Стол заказов» впервые была протестирована в 2009 году)

Оценка качества предоставляемых услуг - Прием и оформление рекламаций

Проведение верных платежей, работа в биллинговой системе заказчика

Прием большого количества звонков по однотипным вопросам (Услуга «Горячая линия»)

Прием звонков и распределение их в зависимости от тематики обращения (Услуга «Секретарь»)

Обеспечение информирования в ходе кратковременных pr-акций без увеличение собственных ресурсов ( Организация конкурсов, викторин)

Холодный обзвон потенциальных клиентов с целью: назначения встречи, информирования о товарах/услугах, приглашения на мероприятия

А также

Информирование клиента согласно требуемого стандарта

Обеспечение дозвона

Выяснение количества поступающих звонков и их тематики для анализа и прогнозирования дальнейшей работы


Виды услуг


Оформить заявку на услугу


Это те задачи по организации входящего и исходящего обзвона, которые мы успешно решаем ежедневно. Если в общем списке вы не нашли свою – звоните, найдем решение вместе.


Хроменкова Елена Григорьевна,
Координатор Аутсорсингового контакт-центра
Тел. (383) 217-69-67, доп. 323
Email: info1@bis077.ru

наверх
X