Разделы

Товар добавлен в список любимых товаров!

Чтобы сохранить список, вам нужно:

Войти

или

Зарегистрироваться
Товар
Название компании
Полное юридическое название компании

Комплектующие и фурнитура для мебели. Теплоизоляция, утеплители, звукоизоляция, гидроизоляция. Кровельные материалы и аксессуары. Пластиковые окна. Деревянные двери. Замочно-скобяные изделия.

Розница и опт

Каталог компании (2077 предложений)

Подробнее о компании

Контакты
г. Новосибирск, Ленинский район, Толмачёвское шоссе, 2а. Остановка «ТК Толмачёвскйи»
+7 (383) 291-28-62
Skype: stroymat54
WatsApp: +7 383 291-28-62
www.stroy-mat54.ru
welcome@stroy-mat54.ru

Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00
Сб 9:00—16:00
Вс Выходной

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Сообщить об ошибке или пожаловаться

Ваше сообщение об ошибке отправлено.

Товар добавлен в корзину

Товар

Оформить заказ

Покупатель

История создания автомобильной шины

16.08.2016

Роберт Вильям Томпсон Такой, казалось бы, обыденный предмет как автомобильная шина, имеет длинную и интересную историю развития. Началось все почти 170 лет назад, когда английский изобретатель-самоучка Роберт Вильям Томпсон зарегистрировал патент № 10990, в котором описывал прообраз современной шины. Тогда еще никто не предполагал, что обычный прорезиненный обод на колесе окажет какое-то влияние на транспортную инфраструктуру, поэтому об изобретении Томпсона вскоре позабыли.

Вторым «отцом» пневматической автомобильной покрышки стал Джон Данлоп, основатель той самой компании Dunlop Tyres, которая сегодня является одним из мировых лидеров по производству шин. Однажды, в 1887 году, когда маленький сын Данлопа сильно простудился, врачи посоветовали ему странное, на современный взгляд, средство лечения – езду на велосипеде. Данлоп-старший, видя как трудно малышу передвигаться по каменной мостовой, покрыл колеса его велосипеда фрагментами старого поливочного шланга, то есть - полосками ткани, пропитанными жидкой резиной и закачал между слоями немного воздуха. Так отцовская забота стала источником вдохновения для изобретения принципиально нового вида покрытия колес.

Новшество с трудом пробивало себе дорогу

Несмотря на успешное использование пневматических шин велогонщиками, немногочисленные автомобилисты того времени очень насторожено восприняли данную разработку. Чего только не предпринимал француз Эдуард Мишлен (основатель Michelin), чтобы хотя бы бесплатно распространить свой товар в среде парижских извозчиков. Бюджет этой акции составил почти 800 тысяч франков, такой баснословной суммы хватило бы на оплату жалования трем сотням рабочих на протяжении всего года! Колеса экипажей и авто в то время оснащались литыми резиновыми ободами, этот тип покрышек был привычным и большинству представителей транспортной отрасли он казался более надежным, чем инновационная пневматическая шина.

рекламная акция Michelin

Настоящее признание к шинам с воздушной камерой пришло только после 1895 года, когда братья Эдуард и Андре Мишлен на своей «Молнии» приняли участие в гонке Париж-Бордо-Париж. Несмотря на то, что они заняли последнее место из 9-ти финишировавших автомобилей, общий успех мероприятия показал всю широту возможностей пневматических шин. Скептики всё ещё высказывали сомнения в перспективах этой технологии. Так, Эмиль Левассор, сооснователь автомобильной компании «Панар-Левассор» и победитель гонки Париж-Бордо-Париж, заявил:

"Если это все, на что способны ваши сосиски, то лучше изготовьте из них резиновые клизмы! "

Главные изобретения первых десятилетий

Несмотря на многочисленные минусы конструкции первых пневмо-покрышек, уровень комфорта, который они обеспечивали, вынуждены были признать все. Шины страдали от частых проколов, а процесс замены поврежденного колеса вначале был крайне трудоемким делом. Из-за несовершенства устройства ободов, шины приходилось накачивать сверх нормы, до 5 и более атмосфер. Взрыв перекачанной камеры создавал толчок, который угрожал перевернуть автомобиль, эту ситуацию часто обыгрывали в комедийных фильмах первые кинематографисты.

Уровень механической прочности первых продуктов тоже был невелик. Не могло быть и речи о частом «жестком торможении» и «сжигании покрышек», производители советовали автомобилистам по возможности сбрасывать скорость с помощью коробки передач.

Несколько компаний оспаривают друг у друга право первенства в изобретении шин современного черного цвета. Судя по всему, добавлять сажу в резиновые смеси предложили инженеры разных производителей независимо друг от друга. Такой состав резины обеспечивал лучшую защиту от стирания, вначале все автомобильные пневмо-шины были желтыми, затем они стали черными.

производство шин

Дальнейшее развитие технологий химической промышленности и расширение возможностей производства позволило значительно улучшить эксплуатационные свойства покрышек: их начали делать уже не из чистого мягкого каучука, а с добавлением углеродной составляющей. Текстильный корд заменили металлическим, ширина и высота профиля шин увеличилась в несколько раз.

Усовершенствование технологии монтажа-демонтажа стало другим важным направлением, послужившим развитию шинного дела. Услуги шиномонтажа в начале прошлого века были дороги, ряд изобретений в этой сфере упростил процедуру замены спущенной шины на новую, хотя процесс занимал от 10 до 30 минут, всю операцию прямо в пути мог проделать один человек.

Одно из важных изобретений в истории шинного дела принадлежит российским инженерам. На заводе «Проводникъ» в Риге в 1907 году впервые был налажен выпуск покрышек марки «Колумбъ» с «диагонально-елочным» рисунком протектора. Вскоре выяснилось, что именно такое рифление лучше всего предохраняет протектор от забивания глиной, грязью или снегом. Позднее эту технологию переняли и другие производители.

Всемирное признание и дальнейшие усовершенствования

Уже в 1923 году компания Michelin выпускала шины с кордным элементом прочности, которые могли служить до 15 000 километров пробега, этот показатель более чем в 100 раз превосходил характеристики шин начала века.

С повышением средней скорости автомобилей, остро встал вопрос обеспечения безопасности движения. Первоначально все шины имели исключительно диагональное расположение нитей корда, что упрощало производство, но влекло за собой уменьшение «отзывчивости» управления и повышало механический износ. Внедрение в производство радиальных покрышек решило эти проблемы, дав возможность автомобильной промышленности выйти на новый виток развития.

автомобили в СССР

В 30-ые годы в СССР было налажено производство шин из синтетического каучука, тогда же в разных странах впервые были применены вискозные и нейлоновые волокна в качестве корда. Каждое новое технологическое решение оказывало заметное влияние на прочность, надежность и срок службы колес. В середине 30-х годов финская фирма Nokian впервые вывела на рынок зимние шины - новинку, позволяющую удерживать автомобиль на замерзшей дороге. Эта технология активно развивается и по сей день.

История продолжается...

Современные автомобильные шины – это высокотехнологичный продукт, который имеет мало общего со своими предшественниками конца XIX века. Постоянный рост мощности и скорости автомобильного транспорта, повышение требований экологической безопасности и новейшие разработки, заставляют ведущих производителей постоянно совершенствовать свою продукцию.

Наиболее распространенные тенденции последних лет – уменьшение высоты профиля с одновременным сохранением его жесткости и надежности. Кроме того, лидирующие компании активно внедряют в производство системы, которые противостоят случайному проколу шин. В комбинации с установкой внутренних датчиков давления, такая опция повышает устойчивость автомобиля в аварийных ситуациях.

На нашем сайте представлен большой выбор автомобильных покрышек различных марок, в том числе и тех, что были основаны в эпоху становления индустрии и были пионерами шинного дела: Dunlop, Michelin, Goodyear, Bridgestone, Nokian.

Поделиться в соц. сетях:        

Читайте ещё

Планирование и ведение беременности

Планирование и ведение беременности

2020-10-28 15:08:47

Вам нужны услуги квалифицированных врачей по планированию и ведению беременности? Если вы планируете завести ребенка или уже находитесь на определенном сроке беременности, вам наверняка будет полезна информация, размещенная ниже.

Viessmann отопительный котёл 4.0: как выбрать и что он умеет

Viessmann отопительный котёл 4.0: как выбрать и что он умеет

2020-10-14 11:00:45

Цифровые отопительные системы ещё 10 лет назад казались фантастикой. Всё перевернула четвёртая промышленная революция. В данной статье рассказываем, по каким признакам можно узнать котёл 4.0 и как его правильно выбрать.

Чем отличается кофемашина от кофеварки?

Чем отличается кофемашина от кофеварки?

2020-02-17 16:02:24

Не представляете своё утро без чашечки свежезаваренного кофе? А варить в турке не охота, то кухонные помощники – кофемашина или кофеварка к вашим услугам. Но что лучше выбрать? И в чём их отличие? В этой статье мы рассмотрим какое из этих устройств способен приготовить напиток наивысшего качества и вкуса.

Отдых на природе в черте города

Отдых на природе в черте города

2020-02-03 11:46:40

Теплое время года кардинально меняет предпочтения в организации отдыха и выборе мест для проведения праздничных мероприятий. Вместо того чтобы устраивать торжественный вечер в душном ресторане, можно перенести праздник поближе к природе. Идеальный вариант для того, чтобы с небольшим коллективом родственников и друзей отметить любое семейное или личное событие – оборудованная всем необходимым беседка около реки либо прямо на берегу Обского моря. Не беда, что вы пока не обзавелись в этих живописных местах собственной дачей или коттеджем – на время празднования беседку у воды можно взять в аренду.

Добавить новость

Пресс-служба

По вопросам размещения новостей на сайте пишите:

Отвечаем по будням с 8:30 до 17:30
Политика конфиденциальности