Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный

написать отзыв о компании
+

Зенухина Евгения Васильевна
2011-08-11 20:59:52

Выражаем недовольство к администрации вокзала Новосибирск-Главный по перевозки детских групп: поезд №258 Анапа - Томск,начальник поезда - Скворцова Л.Н., вагон 15 (прицепной из Новосибирска). 5 августа выезжали из Анапы, в пути находились 4 дня. В вагоне отсутствовало электричество. Никаких мер со стороны начальника поезда предпринято не было. Вся поездная бригада была осведомлена заранее о том, что вагоне едет группа детей. Просьба к администрации, проявлять больший контроль при перевозки детей в поездах дальнего следования.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Галина Дергалёва
2011-05-16 10:31:13

На железной дороге отработала 30 с лишним лет. Не понаслышке знаю,что железная дорога-зона повышенной опасности,но,что к этой категории относится туалет на ж/д вокзале пригородных поездов ст. Новосибирск,узнала воотчую 8 мая.2 ступеньки к унитазу узёхонькие ,не более 10 см,нога с трудом умещается даже вдоль ступеньки.интересно,кто же такое придумал? Красивые,сверкающие,скользкие. И вот среди этой красоты я упала.Огромное спасибо двум женщинам,которые помогли мне подняться.В шоковом состоянии от боли я даже пожаловаться не смогла.в результате падения у меня многочисленные ушибы и перелом костей голени.Уверена,что я не первая и не последняя в такой ситуации.Получив такое послание,может быть администрация задумается об этом,или же нужно травмироваться такому человеку,который обязательно подаст на Вас в суд? тупеньки,красивые,

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Лариса Александровна
2011-05-10 17:39:19

Всем добрый день! Ребята, для таких ситуаций существует специально сайт президента России. Все жалобы пишите туда, уверяю без внимания не останется жалоба и на ведётся порядок в кратчайшее время с полётом множество голов администрации жд вокзала Новосибирск Главный.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Виталий
2011-04-24 20:09:35

Хорошее дело, организация безопасности граждан на транспорте, в особенности на ЖД вокзале. Но Новосибирский железнодорожный вокзал наверно является исключением. Перегородили все выходы и входы, всех приезжающих столкали в одну очередь, причём отдельного выхода в город нет, приходиться проталкиваться через здание вокзала, а там одна рамка в комплекте с людьми в форме. Получилось не удобство и безопасность прибывающих, а лишняя головная боль. Понятно, что команды ДУМАТЬ не давали, хотя хамить и огрызаться с гражданами тоже не по уставу, но всё это присутствует. Невольно вспоминается поговорка, заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

герман
2011-04-03 12:09:25

отличный вокзал, сервис на высоте

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Нелли
2011-03-27 17:13:30

У меня отличные впечатления о нашем вокзале.Не была в нем уже очень много лет.27 марта встречала поезд их Санкт Петербурга .Везде чисто,спокойно.Охрана постоянно курсирует.До справочного я сразу дозвонилась и мне вежливо ответили.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Настя
2011-02-18 15:57:35

Здравствуйте!Я раз в три месяца ездию с детьми отдыхать .И все время на вокзале есть проблема где что небудь купить занятное ребятишкам(там погрызть что небудь из сладостей) .Был бы какой небудь отдельчик с забавными конфетками (в Питере есть и Москве) им купишь они и сидят спокойно пока не ьедят.Прям так мне понравилось.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Валерия
2010-12-21 15:15:23

Как всегда сервис на высоте: по телефону ответила какая-то женщина и очень грубо разговаривала.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

любовь
2010-11-17 20:53:23

Почему носильщики не встречают ночные поезда ,с прибытием в Новосибирск 03-17.Для чего на вокзале нужна такая служба?

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

андрей
2010-05-25 14:12:07

ужасно работают кассы! кассиры ходят из угла в угол

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Anna
2009-09-07 13:48:33

Здравствуйте! Прошу решить проблемную ситуацию на ж/д вокзале в г. Тогучин которая возникает каждое воскресение перед уходом электрички на 14:27. У кассира обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 местного времени. А после своего обеденного перерыва она не успевает продать билеты всем нуждающимся пассажирам. 06.09.09 в каждом вагоне находился ревизор, и несчастным, нищим пенсионеркам приходилось оплачивать штраф, НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ, а потому, что надо грамотно строить работу кассира ж/д вокзала. Если кассир будет успевать продать всем билеты до отправления электрички, будет меньше безбилетников и возмущенных пассажиров. Надеюсь на вашу помощь в решении этой не очень приятной ситуации с очередью, очень хочется спокойно вернуться в город из деревни.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Степура Ирина Алексеевна
2009-09-03 14:39:43

03.09.2009 года в 15 вагоне поезда Нерюнгри-Новосибирск я отправила парня-студента из города Нерюнгри.В поезде были "родные" вагоны и прицепные:из Бийска и Новосибирска(именно 15-й вагон,как меня заверил начальник вокзала Нерюнгри-пасс и инструктор проводников станции Тында,куда я позвонила по отправлении поезда).Все пассажиры вовремя начали посадку в свои вагоны,а мы БУДИЛИ СВОИХ ПРОВОДНИКОВ,громыхая по обшивке вагона.Проводник после этого появился опухший и со стойким амбре перегара.Такой же "аромат" стоял и в абсолютно грязном и неподготовленном к приему пассажиров вагоне!Ни старший проводник указанного состава,ни в Тындинской дистанции пути мер к абсолютному нарушению трудовой дисциплины работниками не приняли.Все повторяли,что такие безобразия допускают именно работники новосибирских вагонов.Мой студент дважды звонил уже(в настоящее время поезд находится в районе Сковородино).В вагоне идет попойка:пьют пассажиры,пьяные проводники...Я очень переживаю

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Ксения
2009-08-05 16:55:25

Да уж просто ужас.. Если и дозвонишься но номеру телефона, то не факт что получишь ответ, говоришь до такого-то города, а с тебя название станции требуют...

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Людмила
2009-08-05 13:19:47

В справочной службе 005 снимают трубку телефона и тут же ее кладут. Кому нужна такая справочная? Вообще наплевательское отношение к потенциальным пассажирам. Я бы за такое обслуживание всех, кто работает в справочной службе, просто уволила бы без права работы в других таких же службах.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Ольга
2009-07-29 13:53:47

Действительно, какой то ужас. Дозвониться нереально ни по одному из перечисленных телефонов. Омск и Барнаул отвечают сразу. а здесь же......... такое ощущение, что война начилась..........

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Natali
2009-07-17 13:53:43

Интересно!!! Этот сайт смотрят только те, которые хотят куда-нибудь съездить?????? Почему нет никакой реакции на ВОЗМУЩЕНИЕ!!!! Где нач. вокзала???? На телефоны указанные на сайте не отвечаю или говорят, что они не ТО справочное.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Сергей
2009-07-15 13:19:55

По запросу РАСПИСАНИЕ жел.дор Вокзал Н-ска попадаю куда угодно, только не на сайт данной организации. Похоже его не было и нет (отдельного). Жуть.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Илья
2009-06-09 16:00:01

До вас невозможно дозвониться!!! Вы не поднимаете трубку... Я часто езжу по межгороду и уже в который раз выбираю автобус как средство передвижения, только потому что не могу дозвниться до вас!!!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Петр
2009-05-22 13:16:19

А в справочную вообще дозвониться реально? либо занято, либо не отвечают.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

БИС-Новосибирск
2008-12-12 15:50:23

to Яна: Благодарим за отклик. Информация, представленная на данном сайте, является верной. Последняя сверка данных была проведена в начале декабя 2008г.

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Яна
2008-12-12 10:47:58

по телефонам, указанным на сайте говорят - что не туда попали!

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Бошман Маша
2008-10-07 15:33:45

Мы два месяца не можем вернуть деньги за сданные билеты - администраторы ведут себя отвратительно. Подскажите, к кому обратиться?

Отзыв полезен? ДаДа(0) НетНет(0) комментарии(0) ОтветитьОтветить

Информация обновлена 03.06.2014

Адрес

Новосибирская обл., 630004, г. Новосибирск
ул. Шамшурина Дмитрия, д. 43
Железнодорожный вокзал Новосибирск-Главный (ОАО РЖД)

E-mail

Сайт

rzd.ru

Телефоны

+7 800-775-00-00 — единая справочная
050 — пригородные поезда справочная
+7 (383) 229-23-76 — администратор гостиницы

Начальник вокзала

Рябикин Роман Владимирович


Режим работы

пн - вс круглосуточно

Показать большую карту

Проезд
Ост. М. Пл. Гарина-Михайловского


наверх