Чтобы оставить отзывы или прокомментировать существующий необходимо
зарегистрироваться или
войти в систему.
Вы так же не можете отмечать был ли отзыв полезен, пока не вошли под своим логином.
Достоинства:
1) Внимательность и вежливость персонала интернет-магазина Доктор Техно (менеджер Екатерина) и их сервисного центра Реноме (сотрудник Павел).
2) Гарантийный срок - 1 год, вполне приемлемый для проверки работоспособности приобретаемой электронной техники, в случае если возникнут проблемы, связанные с производственными недоработками изготовителя.
3) Замена аппарата на новый, если при его эксплуатации возникшие неисправности не могут быть устранены в течение гарантийного срока.
Недостатки:
В принципе недостатков нет.
Комментарий:
У планшета Samsung Nexus 10 GT-P8110 16Gb, приобретенного мной в интернет-магазине Доктор Техно (в подарок внуку в связи с окончанием учебного года), после довольно-таки бережного использования планшета (в течение 4-х месяцев) возникли неисправности, связанные с зарядом аккумуляторной батареи, а также и самопроизвольным отключением в процессе работы.
Благодаря сотрудникам сервисного центра Реноме, проведенной ими диагностике и всеми предпринятыми мерами по устранению возникших неисправностей, мне в результате был выдан новый экземпляр планшета.
Спасибо Вам!
Елена Павловна.
Очередной мой заказ, в этот раз чинил планшет, выполнен в обещенный срок. Стоимость средняя. Обращаюсь в третий раз. Качество ремонтных работ на высоте, после ремонта все всегда работает. Рекомендую!
Олег Никитин , 25 марта 2014
Я тоже связывался с этим сервисом...... Сдал им свой айфон по гарантии в январе, говорили что починят И так далее ..... Звонил, ругался, ждал ....:( и о чудо в начале марта мне позвонили и сказали, ваш аппарат готов, приходите забирайте ! Когда пириехал в сервис был приятно удивлен вместо починенного телефона мне приемщик сц начинает выдавать новый аппарат, мол их не чинят а меняют на заводе изготовителя ! ) предложили наклеить пленку бесплатно за то что сроки превышены, мелочь но приятно ) мои ожидания в 57 дней были не зря , зато я получил новый аппарат !!! Надеюсь мне больше не придется обращаться в сервис ) но все равно спасибо сц !!!! Я думаю это не самый Хрен.... Сервис ! Да с его отрицательными отзывами !!!! Да и кстати ребята за деньги чинят быстро и хорошо !!!! ))) друг обращался ! Удачи !!!
antcap Соловьев , 18 марта 2014
Мой коммуникатор HTC Amaze находится в гарантийном ремонте уже скоро как 5 месяцев!!! Уже второй Гарантийный ремонт. Не возвращают аппарат ни в каком виде, не дают коммуникатор на подмену. Каждые несколько дней звоню и на вопрос что с аппаратом получаю один и тот же ответ: "ваш телефон не отремонтирован, я сейчас отправлю запрос, перезвоните через ...часов или ... дней - будет информация". И так каждый раз как буд-то в первый раз звонишь. Надоело ругаться. Коммуникатор уже морально устаревает, а я еще не могу начать им пользоваться. Сегодня звонил в 19-й раз!!!
Подготовил заявление о мошенничестве в ОВД и Иск в Суд.
cross1221 , 15 марта 2014
Похоже СЦ решил "накрутить" себе положительных отзывов. Лучше бы обслуживание и качество работы улучшили, а то сплошной пофигизм и непробиваемой нежелание помогать клиенту.
Ничего положительного о СЦ Реноме сказать не могу, чего только не наслушаешься от клиентов СЦ стоя в очереди. Вот и у нас общение с СЦ не прошло благополучно. Сдали телефон на гарантийный ремонт, за 45 дней, отведенных на гарантийный ремонт, ни одного звонка от них. На 45 день позвонили им, они сообщили, что аппарат не готов, нет необходимых деталей. Подождав еще пару недель и не дождавшись звонка от СЦ позвонили сами, нам сказали, что аппарат все еще не готов. На следующий день приехали в СЦ и..о чудо!!! аппарат оказался готов. При осмотре аппарата обнаружили царапины и сколы, коих раньше не было, а что самое интересное согласно их акту выполненных работ ремонт был завершен примерно недели за полторы до истечения срока гарантийного ремонта. И они еще набираются потом наглости говорить, что оповещали нас и говорили о готовности аппарата, хотя никаких звонков не было, что подтверждается выпиской от оператора мобильной связи. В общем сейчас подали исковое заявление в суд, так как от СЦ одни описки. У них одно правило: "Клиент всегда крайний". Надеюсь в суде восстановить справедливость.
Мой совет. Если собираетесь сдавать аппарат на гарантийный ремонт в СЦ Реноме, то сдавайте не напрямую, а через продавца (магазин), иначе намучаетесь Вы с ними. А лучше сразу не покупать товар, если видите в гарантийном талоне СЦ Реноме. Такая история не единственная, я не стал бы верить положительным отзывам о данном СЦ. Не дайте им себя обмануть.